Сожалею о прошлом
У меня такое дело я всегда скучаю за прошлым о жизни до войне. Мне тогда было 15 и я только начал ходить в клубы на тусовки, было весёло. А теперь я почти один ну как есть пару знакомых но те чуства не вернуть. Вот застрял я в 2021 начало 2022 тоесть до войны как мне перестать сожалеть просто тогда я мог больше жить больше дышать больше делать дел. Сейчас почему-то не могу уже не то гулять выходишь без настроения а просто что бы хоть не забыть как разговаривать. Просто после видео которое попалось мне, что человек который сожалеет о прошлом не доволен с-собой и у него жизнь паршивая. Ну вот к примеру у меня есть брат только он мне не родной но мы очень хорошо общяемся и что-то зашла тема вот раньше и так дальше. И спрашиваю я а ты если бы вернулся что бы ты делал в 2021 он ответил ничего бы я бы как-тогда поступал так бы и сейчас поступил, к-чему я вот раньше гулять можно было до 12 часа и иногда больше но он гулял обычно до 11 и уходил, и как я вижу он даже не капельки не сожелеет я просто хочу понять почему я так думаю всегда скучаю за теми людьми, которые сейчас наверно меня и не помнят, за теми моментами, такое чуство раньше и трава была зёленее. Как мне перестать беспокояться что все что все. Что бы не принимал что бы не пил назад пути нет я некогда невернусь в тот год и в то место когда мне было так хорошо. Просто я понимаю что люди там знакомые в 2021 году я очень с-многими познакомился а сейчас они наверно и забыли меня я с пригорода, и возле этого пригорода много посёлков и вче ездили сюда ну просто я пойму скучать там 1 день ну месяц ну не 3 года это уже слишком.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
цитата:
Вот застрял я в 2021 начало 2022 тоесть до войны как мне перестать сожалеть просто тогда я мог больше жить больше дышать больше делать дел. Сейчас почему-то не могу уже не то гулять выходишь без настроения а просто что бы хоть не забыть как разговаривать.
То, что вы горюете по тому времени - это нормально. Для каждого из нас важно возращаться, хотя бы в памяти, в приятное прошлое. Особенно, если пришлось вынужденно отказаться от той жизни.
Если есть кто-то, с кем вы можете иногда вместе вспоминать то время, было бы прекрасно, воспоминания со временем стали бы менее болезненными.
Напишите на листе все, о чем/ о ком вы больше всего скучаете/ горюете. Это просто, но очень помогает в таких ситуациях ))
А каких дел вы бы могли сделать больше? Можете попробовать написать себе этот список? Есть кто-то, кто может поддержать вас в этом? Каким делом вы больше всего хотели бы заняться?
Доповнення від автора
Если есть кто-то, с кем вы можете иногда вместе вспоминать то время.
Да безусловно они есть ну как их примерно 2-ое осталось с которыми я изредка вижусь, остальные вообще перестали гулять, 2 нашли отношения, 3 уехали за границу. Ну а с которыми остался буд-то всем всеравно но мы недавно говорили они без всякой ностальгии ну да гуляли неплохо было весело но они говорят ето без ностальгии в отличии от меня. Просто мне как выдало в интернете людей с которыми я гулял они так все похорошели так все изменились аж серце кровью обливаеться что время то уже прошло.
Напишите на листе все, о чем/ о ком вы больше всего скучаете/ горюете.
Обязательно так сделаю.
А каких дел вы бы могли сделать больше?
Мог бы дольше гулять дольше веселиться.
Есть кто-то, кто может поддержать вас в этом?
Да наверно нет у меня и девушки нет хочу добавить мне как то не по сёбе что в 18 лет я девствинник. Я хочу но не могу найти девушку не получаеться с-ними что мне делать ? Вот если бы я нашел любимого человека я бы наверно и не ностальгировал.
Каким делом вы больше всего хотели бы заняться?
Ой пока ещё не опредилился, думаю пока на работу идти а потом может про какой-то бизнес думать и ли там перекупством ну что-то возможно в этом плане.
Доповнення від автора
Жду ответа.
Доповнення від автора
Если можно хочу добавить. Просто я долго думал может я просто завидую ну просто как вариант я живу под днепром и почти все тогдашние знакомые как више сказал кто за границу кто во Львов. Может я парюсь что за 2 с половиной года войны я не чего не добился и даже не где не побывал я почти 2 года и сижу то дома то у бвбушки просто ето реально как вариант