хочу замуж за любимого
Встречаюсь с парнем. Мы любим друг друга. 3 года живу одна. Очень надоело. Хочу с любимым жить вместе. Но боюсь сказать ему об этом. Подскажите, пожалуйста, как ему сказать, что я хочу за него замуж. Очень плохо и трудно жить одной.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Добрый вечер, Екатерина. Просто вот так и скажите, как сейчас, : плохо и трудно жить одной. Правда Вы не сказали, что любите его, но сказали о том, что боитесь сказать ему. Действительно есть чего бояться? Но если Вы ничего не предпримите, может ничего и не поменяется. Может м.ч. всё устраивает или он тоже боится почему-то. Может стоит попробовать сказать, что чувствуете? Как Вы думаете? Удачи Вам:)
консультация психолога
Вообще-то, хотеть замуж за любимого-это очень нормально!!!!
Дополнение от автора
У меня до этого как-то не получалось с парнями. А своего парня я очень люблю и каждый день говорю, что люблю его. и он говорит мне это. Ему 19 лет. Но не смотря на то, что он младше меня на 3 года очень семейный. общаемся 4-ый месяц. После неудачных отношений боюсь что-нибудь сделать не так, боюсь что бросит.

психолог онлайн
Бросить может только тот у кого есть право владеть. Скажем Вы - чемодан, а он - хозяин. Или он - мама, а Вы ребенок. А мужчина и женщина обычно расстаются. И в норме, ничего страшного не случается. Вот ребенок может умереть, если его мама бросит в лесу. Вы не уверены в его намерениях? Проясните их. Вы в любом случае ничего не теряете, кроме своих иллюзий. Или он Вас любит и Вы поженитесь, или он Вас не любит и тогда зачем на бесперспективные отношения тратить время.