Не могу ничего делать, ни на чём концентрироваться
Добрый день.
Я столкнулась с проблемой, которая не уходит и как будто усугубляется. Я последние несколько месяцев испытываю ужасную душевную усталость. Такую, что я физически не могу ничего делать - только лежать и слушать документалки на ютубе и играть в логические игры на телефоне. В прошлом месяце съездила в другой город, где получила массу приятных эмоций и это мены отвлекло. Но финансово не могу себе позволить такие путешествия каждый месяц.
Я практически не могу работать (работа у меня удалённая), никуда не хочу выходить. Просто хочу, чтобы меня никто не трогал, и не могу избавиться от зависимости от такого постыдного образа жизни. Пробовала заниматься спортом, йогой, гулять, делать хендмейд, но это не помогло. Испытываю сильное желание просто отдыхать и спать, хотя со сном полноценным тоже проблемы. Постоянно просыпаюсь среди ночи, сон очень поверхностный.
Я не знаю, что мне делать, чтобы этот образ жизни изменить. И самое главное - не понимаю, что со мной происходит.
Что это может быть? Я схожу с ума?
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Добрый день, Марго!
Только что ответила 18-летней девушке, у которой очень похожие симптомы настроения и поведения.
Ваши симптомы похожи на депрессивное расстройство.
Если такое состояние длится более 2-х недель, то вам важно обратиться за помощью к психологу или психотерапевту.
В вашем состоянии психологу очень трудно помочь в рамках переписки-ответов на сайте.
Здесь нужен психолог, специализирующийся на депрессивных состояниях. Нужно общаться с вами очно или онлайн, разбирая в деталях ваше состояние и искать причину вашего состояния, чтобы найти мотивацию/точку опоры для вашей дальнейшей успешной жизнедетельности.
Не затягивайте свое состояние уныния, чтобы в дальнейшем не прибегать к медикаментозному лечению.
Желаю вам здоровья!
Відредаговано автором 06-06-2024 16:39:33
психолог онлайн
Доброго вечора Марго!
А як давно у Вас такий стан?
Чи були події, які могли такий стан спровокувати? Адже, є щось таке, що могло зіграти роль "спускового механізму". Хочеться весь час спати, відсутність сил це ще може бути захисна реакція на якийсь потужний стрес, який "з'їдає" всі Ваші внутрішні ресурси.
психолог онлайн
Здравствуйте.
По моему мнению, для начала, следует обратиться к семейному врачу для исключения ( или подтверждения) возможных физиологических причин Вашего состояния ( низкий уровень железа, проблемы со щитовидной железой и т.д.). Если в процессе обследования выяснится,что Вы здоровы, следующий этап- поход к психиатру за диагностикой и медикаментозной поддержкой, потому что причиной Вашего состояния могут быть ендогенные факторы, на которые можно повлиять ( к сожалению)только таблетками. Паралельно необходимо работать с психологом (психотерапевтом).