Как устроиться на работу с хорошей зарплатой?
Меня зовут Светлана, мне 40 лет. Работаю доцентом в университете на кафедре маркетинга, преподаю уже 15 лет. Являюсь матерью-одиночкой, есть сын 12 лет. Дело в том, что я планирую уволится из университета и отказаться от ученой степени кандидата экономических наук как наш министр образования, потому что выжить мне с ребенком за такую зарплату просто нереально, а работа нереально тяжелая. Мне стыдно, что мои родители помогают мне выживать с ребенком, что я не могу себя сама обеспечивать. Но перед тем, как уволиться, я решила найти себе работу, поэтому стала активно рассылать резюме и ходить на собеседования. Но дело в том, что работа не находится. Разослала 52 резюме, из них на собеседование пригласили только с 15 фирм, и после всех собеседований мне никто не перезвонил, несмотря на то, что к каждому собеседованию я тщательно готовлюсь, узнаю информацию про компанию и ее продукты. Задают странные вопросы на собеседовании, например расскажите о себе, а я сразу теряюсь, а затем говорю, ну я кандидат наук, работала 15 лет в университете, теперь хочу уволиться из-за низкой зарплаты, и устроиться на работу с большим окладом. Потом еще странный вопрос: почему Вы хотите работать у нас? Я отвечаю: ну как почему, мне нужна работа, мне нужна хорошая зарплата, мне нужно кормить как-то ребенка, ну а для чего еще люди устраиваются на работу. И еще помню один глупый вопрос: почему мы должны взять именно Вас? А я ответила: потому что я профессионал, я кандидат наук и прекрасно разбираюсь в профессии. После всего этого говорят мы Вам перезвоним и никто не перезванивает. Как мне пройти собеседование, подскажите? Мне срочно нужно стать финансово независимой, а я не знаю как заработать. Неужели мне придется до конца дней пахать в вонючем университете за копейки, да еще в злобном коллективе, где тебя все ненавидят. Чтобы вы понимали, у нас на кафедре, зав. кафедры всех называет на Вы и по-имени отчеству, даже неостепененных преподавателей и только меня называет на ты и просто Света. Я тоже всех колег называю на Вы и по-имени отчеству, а меня они на ты и просто Светой. Мне такое неуважение просто надоело. Пожалуйста, помогите, как найти работу?
Питання від: ; Вік: 40
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Людмила Петровна Колесник
Добрый день. Вы не пишите на какую должность претендуете. Поэтому трудно точно ответить в чем проблема.
Могу лишь подсказать со своего опыта найма сотрудников. Научное звание - прекрасное подтверждение теоретической подкованности человека. Но деньги работодатель платит увы, за банальный успех. А успех складывается из очень многих вещей. Безусловно, каждый работодатель свой рейтинг выставляет. Но лояльность компании, уживчивость в коллективе и приспособляемость сейчас очень ценятся. Из вашего описания есть ощущение, которое возможно почувтсвовали и те, кто вас собеседовал (а это скорее всего ейчары первой линии) - напряженность и недовольство. А это то, что ейчара первой линии точно оттолкнет.
Еще из вашего описания я почувствовала недовольство достигнутым и тем, как оценивают другие то, чего вы стоите. А это уже прямое препятсвие найти хорошую зарплату.
Я бы порекомендовала вначале разобраться с этмим вопросами (а это точно не на одну две встречи)в психотерапии.
Можно конечно просто отдаться процессу и рано или поздно, вы "уловите" что сказать и как себя повести на первых собесеованиях. Это тоже опыт и он точно ценный.
Відредаговано автором 09-06-2024 13:57:25
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366772 для Оксана Василівна
Добрый день. Претендую на должность маркетолога по своей специальности
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
возможно, ваш запрос имеет обратный эффект: с таким бекграундом и просто маркетолог? Кстати, нормальные комапнии дают развернутый ответ о том, почему они не взяли. И абсолютно нормально спрашивать об этом.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366774 для Оксана Василівна
Что значит просто "маркетолог"? Маркетолог - это очень высокая позиция на рынке. Не могу же я прийти и сказать "хочу быть директором компании"? Бекграунд мой не очень хорош на самом деле: ни дня практического опыта, лишь написание научных работ, на которые ни один работодатель не глянет и преподавание в гнилом и вонючем университете
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Доброго дня Світлано!
Згодна з колегою. Як на мене, питання не а Вашій професійності, чи ні, а насамперед, в Вашому внутрішньому налаштуванні.
Одразу кидаються в очі емоції, з якими Ви ставитеся до своїх колег та того місця роботи, на якому зараз перебуваєте "преподавание в гнилом и вонючем университете".
Справа в тому, що окрім зовнішніх факторів, існують внутрішні, які, насправді, і є рушійними.
Є поняття вдячності та поняття невдячності. І життя, насправді, реагує саме на те, як ми ставимося до того, що ВЖЕ маємо, що нам життя ВЖЕ дало. А судячи з написаного, є лише суцільне невдоволення тим, що маєте, і чого вже досягли. А це вже питання глибинного світосприйняття, на яке, до речі, і реагують роботодавці. Тобто, якщо говорити простіше, у Вас на рівні підсвідомості накопичилося дуже багато невдоволення та претензій до оточуючого світу. І як на мене, це може стосуватися не лише співробітників та роботи, а й, в тому числі, особистого життя.
І в даному випадку, пошук роботи просто став певним тригером, який "витягнув на поверхню" ту внутрішню глибинну проблему, з якою і потрібно працювати.
Знате, кого візьмуть на роботу?
Насправді, не так вже і важливі досвід та освіта. Головне - це любов до того, що людина прагне робити. Якщо людина закохана в свою професію, вона буде хотіти її робити навіть просто так і це одразу кинеться в очі. А людина, яка любить свою роботу принесе прибуток та удачу і тій компанії, в якій вона працює. І таку людину стануть "носити на руках" і самі пропонувати гарну зарплату. У Вас же єдина мотивація - це отримання зарплати. А так не працює, однозначно. От уявіть, що Ви підбираєте співробітника. Кого вже мете на роботу? Того, хто прийшов за грошима і йому, насправді, абсолютно не цікаво, чим вона буде займатися, а отже, вкладати свої сили просто не стане. Тому таку людину дуже легко "перекупити". Вона все кине як тільки їй дадуть більше. Чи ту, яка любить свою професію, буде її робити - дадуть більше грошей, чи ні, і має почуття власної цінністності та гідності ( не плутати з гординею та претензіями - це різні речі).
Тому повторюся, на мою думку, Ваше питання набагато глибше і потребує роботи з психологом.
Захиститися і працювати в університеті - це було Ваше глибинне бажання, чи це бажання когось іншого, кому Вам хотілося догодити, чи, можливо, щось довести?
Відредаговано автором 09-06-2024 14:59:55
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Светлана, то. что Вам ответили 15 фирм. - уже успех. Обычно отвечают 1-2 фирмы.
Но Вы делаете ошибки, отвечая на вопросы.
Вам не нужно рассказывать о своих материальных проблемах.
Вы должны объяснить, что работать в университете - это замечательно, но Вы чувствуете себя там нереализованной. У Вас большой потенциал и Вы бы могли принести большую пользу компании.
Подумайте, какой проект Вы конкретно могли бы предложить.
Почитайте историю компании. расскажите, что Вас в ней привлекло, что компания замечательная, прекрасная и т.д.
Ну и еще несколько психологических секретов.
Благодарите университет за годы работы. Так и говорите -"Благодарю тебя, университет".
Когда идете на собеседование, мысленно повторяйте - "Мне всегда сопутствует удача".
И нанесите на руку капельку эфирного апельсинового масла, его еле уловимый аромат помогает вызвать к себе доброжелательное отношение.
Вывесите на сайтах поиска работы свое резюме. Вам начнут поступать предложения.
Відредаговано автором 09-06-2024 15:22:28
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366776 для Алла Григорівна
Так, бажання було виключно моє
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Людмила Петровна Колесник
Попробуйте разобраться с вашими отношениями с людьми. В вашей истории прослеживается какой-то конфликт, начиная с психологов сайта, и заканчивая коллегами в вонючем университете. Думаю, что ваша агрессивная самопрезентация может влиять на решение потенциальных работодателей, причём для вас она вряд ли заметна, раз вы пока только пытаетесь разобраться, в чём, собственно, сложность. Рекомендую психотерапию, а также основательно запастись терпением, поскольку вам будет сложно найти специалиста, который будет умнее, чем вы.
Відредаговано автором 09-06-2024 18:36:43
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
І на скільки Вам вдалося досягнути бажаного? Чи Ви здійснили свою мрію повністю?
І ще
А як Ви, зазвичай, реагуєте в ситуаціях, коли те, чого дуже хотіли, отримали?
Ви відчуваєте задоволення, чи, можливо, повністю втрачаєте до нього інтерес?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366777 для Ирина Константиновна
Спасибо Вам за советы, Ирина Константиновна. Только хочу заметить, что я не собираюсь благодарить университет. Потому что мне не за что его благодарить. Ничего кроме унижения, слез и обид, я там не получаю
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366781 для Владимир Владимирович
Вы намекаете на то, что я считаю себя умнее остальных? Поверьте, я так не считаю. Любой психолог в психологии однозначно будет умнее меня, хотя бы потому, что я сама не психолог
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366783 для Алла Григорівна
Пока сама училась в университете, я просто бредила своей будущей работой, мне так хотелось преподавать, что мне аж снилось что я преподаю. Но когда поступила в аспирантуру, то мой научный руководитель, а он еще был и зав. кафедры, не взлюбил меня, всех преподавателей настроил против меня, рассказывал, что я замкнутая, тихая и темная лошадка, что я какая-то неадекватная, со странностями. Еще постоянно не допускал мою работу до предзащиты, говорил что я все плохо пишу, постоянно что-то нужно было переделывать. Наверно хотел, чтобы я ему носили деньги в конверте, и всякие презенты, а я категорически этого не хотела делать. В итоге я довела работу до такого идеала, что у него просто не осталось выхода, как дать положительный отзыв. После самой защиты я продолжила работать на кафедре, но негативное отношение со стороны всех колег ко мне сохранилось, и мне все тыкают и называют Светой, даже ассистенты и старшие преподаватели, подслушала один разговор, в котором было сказано, что зав. кафедры всем сказал ко мне исключительно на "ты". Так что моя мечта сбылась, но далеко не так как я хотела
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Светлана, я Вам предложила технику благодарения, которая помогает выйти на новый уровень жизни. Нам всегда есть за что благодарить. Слово "благодарю" является вообще волшебным. Как его применять - это отдельный разговор.
Но Вам есть за что благодарить университет. Он Вам показал, что преподавательская деятельность - не Ваше предназначение. Он Вам давал небольшие, но все-таки деньги.
Я понимаю, что Вам было в университете некомфортно. Но поблагодарите за тот негативный опыт, что Вы получили. Поблагодарите и поставьте психологическую точку. С благодарностью легче идти в новую жизнь.
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Якщо я правильно Вас зрозуміла, Вам подобається викладацька діяльність.
Тоді, чому Ви не пішли до іншого навчального закладу? Чи це також пов'язане з наявністю вільних вакансій?
Я задаю своє питання не просто так. Адже, існує поняття призначення. Якщо ми ідемо шляхом своєї тхарми, Всесвіт нам стане допомагати. Якщо ж ми намагаємося займатися не своїм, навіть наявність грошей не додасть нам відчуття задоволення від своєї праці.
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
А я всё-таки, в отличие от Ирины Константиновны, предлагаю продолжить называть вонючее вонючим, во избежание многим известной рационализации, и намекаю вам на то, что трудности с поиском работы лишь вершина айсберга вашего конфликта с людьми, который вполне преодолим в работе с настоящим профессионалом. Успехов!
Алла Григорьевна, вы форумом не ошиблись? "Тхарма", "всесвіт", "призначення"... Может мы начнём людям подорожник ко лбу прикладывать, чтобы их на работу принимали?
Відредаговано автором 10-06-2024 21:40:37