Неопределнность в отношениях
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Мне 28 лет и я уже почти год встречаюсь с парнем. Это мой первый опыт такого длинного "встречания". Парень мне нравится и я хочу быть с ним.
Со стороны все у нас выглядит очень благополучно (все подружки завидуют): он познакомил меня со всеми своими друзьями, родственниками, мы проводим вместе много времени, он очень много для меня делает, много помогает и т.д.
Интимных отношений у нас не было и не будет до свадьбы, так как оба придерживаемся ортодоксальных убеждений
И вроде бы все хорошо, но меня постоянно мучает какая-то неуверенность в нем потому, что он никогда не говорит о своих чувствах да и не проявляет их особо, не говорит о будущем и своих планах насчет меня.
Недавно я начала разговор о том, собирается ли он вообще на мне жениться,а он ответил что время покажет и для него год - это еще слишком мало времени, чтоб сделать такой важный шаг в жизни. Мне почему-то думается, что года предостаточно, чтоб решить хочешь ли ты этого человека или нет.
А еще меня смущает, что он очень сдержанный в плане "обнимашечек-целовашечек". Даже если он очень верующий и боится оскорбить мои религиозные чувства. Ну не может человек аж так себя контролировать, если по настоящему любит и хочет женщину!
В общем такая вот история. Я не знаю, что мне делать. Может я сгущаю краски и ничего страшного в этом всем нету.
Но мне уже не 18 лет и я не могу долго ждать. Не хочу также давить на него, потому что решение должно быть добровольным.
И вообще я понимаю, когда мужчина не женится, если уже получил "доступ к телу" и ему тот штамп в паспорте действительно только лишняя ответственность... А тут вроде и нету ничего да и не стремится он особо (хотя сексуального опыта у него у же было много, по его словам)...
Что Вы на это скажете? Буду искренне рада получить Ваш комментарий и совет.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Биола
Прочитал все.
Уважаю ваши принципы. Но впечатление такое, что хочется сказать - если нет никакой разницы - секс после бракосочетания или перед - то зачем так ограничивать себя?
Другое дело, что в этом случае, мне представляется, секс - это лишь часть вашей и вашего парня эмоциональной жизни. И, если каждый из вас провозглашает, что все будет после брака, то:
- отсутствие эмоциональности сейчас вызывает сомнения в их проявлении после брака
- целибат - проявление не сознательного глубоко религиозного отношения, но эмоциональная незрелость
- первый такой опыт ответственных отношений может быть не только у вас, но и у парня, несмотря на его "обширный" (несмотря на отказ от секса с вами) опыт интима...
Пишу и сам поражаюсь - Почему парень вам и себе отказывает в том, что для него раньше не являлось жизненным принципом?
Как-то даже показалось, что "штамп в паспорте" - скорее ваше желание, чем суть развития ваших безэмоциональных отношений.
психолог онлайн
Я сейчас тоже рискую оскорбить ваши религиозные чувства и заранее хочу извиниться,если делаю это. Но,возможно,религиозные принципы-не причина,а следствие. Ведь,зачастую в религию приходят люди с уже имеющимися определенными табу,касающимися как сексуального,так и эмоционального аспекта. И в этом смысле принадлежность к какой-либо религиозной структуре является хорошей социальной защитой от непроявляемых и подавляемых чувств. Еще раз прошу прощения,если это задевает ваши взгляды. Но..я думаю причину стоит искать в ваших отношениях с парнем,в его личной истории,в его детско-родительсктх отношениях и в его эмоциональных блоках. Неплохо было бы,также понять,что вас привело к религии и как складывалась ваша жизнь. Ну вот примерно так...
В он-лайн режиме большего не скажешь.