Не знаю как себя вести.
Общалась с парнем полгода, он говорил что мы строим отношения. В последнее время пропал на 3 недели, не видимся, не звонит, только пишет смс. Я решила выяснить что происходит, он проигнорил. Потом уехал, прошло еще 3 недели в общении по смс. Я сказала ему что не вижу от него серьезных намерений и заинтересованности и предложила разбежаться, он ответил что подумает. На следующий день сказал что у него нет привязанности ко мне как к девушке, но расстаться не захотел. Не знаю как на это реагировать, теперь меня терзает обида, если за это время у него не появилось ко мне никаких чувств, зачем тогда продолжать общение со мной? Как себя вести?
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
цитата:
Как себя вести?
- что конкретно Вы имеете введу? Как себя вести с ним? А как бы Вам хотелось?
Какая вообще у Вас была реакция на слова парня об отсутствии чувств? Есть ли у Вас к нему чувства?
Не знаю, к сожалению, зачем ему продолжать быть с Вами в отношениях, но хотите ли Вы их продолжать? Что Вы получите в итоге?
В контексте отношений нет однозначности в том, как себя вести с партнером, важно только то, как
Вы хотите. Нужны ли Вам эти отношения, есть ли в них что-то хорошее для Вас, достаточно ли Вам будет того отношения от парня которое он дает, без чувств?
Ваши переживания в отношениях - главный индикатор того, что делать и как себя вести.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Обида возникает тогда, когда НЕ оправдываются ОЖИДАНИЯ.
Какие ожидания и ПОЧЕМУ у Вас были?
цитата:
Как себя вести?
А как Вам хочется себя с ним вести?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366936 для Яна Дмитрівна
Парень мне нравится, спросила не лучше ли быть друзьями/знакомыми, он ответил нет. Без чувств не могу быть в отношениях. Бросить его сама не в силах, запуталась в своих мыслях.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366941 для Павел Леонидович
Первое время ничего не ждала, знакомились, узнавали друг друга; со временем стала ожидать привязанности, внимания, проявления чувств. А как по-другому, мы же не бизнес вместе открываем, а строим отношения.
Хочется взаимности и понимания происходящего.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Обида говорит о вашей пассивной роли и об ожиданиях, вы еще надеетесь, но сил реагировать по взрослому нету, вы только предлагаете... А что мешает вам разозлиться на него? Похоже вы теряетесь и попадаете еще больше в отвержение. Сочувствую и предлагаю вам разобраться в себе и собственных реакциях, а потом уже в парне и его привязанности.
психолог онлайн
цитата:
со временем стала ожидать привязанности, внимания, проявления чувств
Но ведь узнавание друг друга НЕ ГАРАНТИРУЕТ ни первого, ни второго, ни третьего. Все три могут появиться, но могут и НЕ случиться, как в данном конкретном случае.
цитата:
А как по-другому, мы же не бизнес вместе открываем, а строим отношения
Верно, не бизнес открываете, но про строительство отношений он ТОЛЬКО говорил:
цитата:
Общалась с парнем полгода, он говорил что мы строим отношения
А разве слова БЕЗ дел - это то, во что можно верить? Несколько по-детски наивно, не находите?
цитата:
Хочется взаимности и понимания происходящего
К великому сожалению далеко не все люди готовы и на первое, и на второе - прояснять и давать партнеру понимание. Такой опыт Вы и получили в этот раз.
цитата:
Не знаю как на это реагировать, теперь меня терзает обида
Как же НЕ знаете, если обида Вам и подсказывает возможную реакцию.
Как Вы ведете себя, когда обижены? "Улыбаетесь и машете"? То есть делаете вид, что ничего не случилось?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366957 для Павел Леонидович
У меня в моем возросте нет большого опыта общения с мужчинами, да и уверенности в себе. Спасибо Вам за обратную связь! Постараюсь найти силы чтобы помахать рукой, надеюсь ещё и на улыбку хватит)
психолог онлайн
Обретение уверенности, как и поиск сил внутри себя - это запрос на полноценную работу с психологом. Не по переписке. Пожалуйста.