Неопределенность мужа
Здравствуйте, меня зовут Екатерина, мне 25лет, 4,5года назад я познакомилась с молодым человеком Алексеем он старше меня на 2года, у нас начались отношения все было замечательно он меня безумно любил, но его работа заключалась в том что нужно было постоянно ездить по командировкам, соответственно он мне мало уделял внимания и я в интернете познакомилась с молодым человеком Антоном, с которым у нас начался роман, все это продолжалось 8месяцев пока об этом не узнал Алексей, я сама их и познакомила, в тот вечер я уехала с Антоном, когда поняла что все же я сделала, то одумалась приехала домой просила прощения, просила его остаться, он меня простил, но наши отношения изменились, он более настороженно стал ко мне относиться, спустя 1,5года я узнаю что у нас будет ребенок, всю беременность Алексей очень хорошо ко мне относился оберегал, боялся лишний раз дотронуться, тут ему предлагают новую работу где в командировки ездить не нужно, но работать придется в ночном женском стрептизклубе, хорошая з/п, перспектива роста, он соглашается... когда я была на 8месяце беременности мы решили пожениться, все было хорошо у нас рождается замечательный сын, и тут начинаются проблемы помогать нам особо не кому его родители меня с самого начала невзлюбили, а у меня мама умерла, а папа мог только сходить с малышом погулять, Алексея стало раздражать что ребенок плачет он реже стал приезжать с работы домой, и когда малышу исполнилось 3месяца он от нас ушел к другой девушке, я после родов за 2,5месяца привела себя в туже форму что и была до родов, я с ним не ругалась мы очень много об этом разговаривали, плакали, обсуждали что произошло, он во всем этом настолько сам запутался!!!!! он сейчас к нам приезжает его начало тянуть к ребенку, разводиться со мной он не собирается, ему нужна моя поддержка, помощь, общение со мной, с той девушкой он встречается редко и ничего не обещает ей, а она всячески пытается его к себе перетянуть! Что мне делать во всей этой ситуации, как правильно себя вести, чтобы сохранить семью. Мне очень тяжело на душе такое твориться, выть хочется. Помогите пож-та....Заранее спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте Екатерина. У женщин в отношениях с мужчинами есть две проблемы - соблазнить и удержать. Похоже, что с первым у вас проблем нет. Со вторым сложнее. Не стоит искать быстрых и простых решений (их просто нет), запаситесь терпением, найдите хорошего специалиста психолога, лучше психотерапевта - в работе с ним вы сможете разобрать вашу семейную историю, найти ресурсы, обнаружить ваши неудовлетворенные потребности(например: признание как ..., или в безопасности), что вы хотите от жизни и насколько реально это получить, какие ошибки вы совершаете...
Кроме того вам может пригодится опыт других женщин - ваши подруги, кино, книги, (как это делала ваша мама). Откройте глаза и смотрите как это делают другие женщины и какие ошибки совершают.
Поверьте если займетесь этой темой всерьез, то обязательно станните в ней специалистом и сможете помочь другим женщинам хорошим советом. А психологи как говорят советов не дают.
Удачи.

психолог онлайн
Екатерина!
Вам сейчас необходима поддержка, не только по уходу за ребёнком, а психологическая, моральная. Лучше всего эту поддержку может дать специалист-психолог, психотерапевт. Где вы ещё можете взять поддержку? У друзей, близких. Можно поговорить с ними, не держать всё в себе.
Вы хотите быть с мужем - можно озвучивать ему свои желания, свои чувства, когда это уместно. Что вы бы хотели быть с ним вместе, заботиться о нём, вместе воспитывать ребёнка. Но какое отношение к вашей актуальной ситуации имеет эпизод с Антоном? Вы ещё чувствуете себя виноватой за то, что тогда уехали с ним? Думаете, если бы этого не было, у Алексея было бы другое к вам отношение?
Не берите всю вину на себя. Отношения строят двое людей.