Что сделать чтобы в нашей семье все стало хорошо?
Мне 32 года, жене 25 лет. Вместе чуть более 5 лет.Чтобы быть с ней переехал в другой город, где и жили эти 5 лет пока она училась.Из них один год (третий) она прожила отдельно у моей мамы-виделись раз в месяц.Моя инициатива-думал так лучше для нее (влияло на диплом).После того как стали опять жить вместе отношения постепенно ухудшались.Она изменилась-повзрослела,взгляды стали более свободные-я не понял вовремя что она действительно изменилась и пыталась ее изменить чтоб как раньше.Но она очень свободолюбивый человек, я же ее свободу притеснял, считая что жена должна больше сидеть дома и т.п.В общем был тотальный контроль с моей стороны. в течении последнего года пошли ухудшения и в сексуальной жизни.Она несколько раз предупреждала что надо что то менять,но у меня были проблемы по работе,т.к. чтобы снимать жилье, питаться и платить за ее обучение нужны деньги.Ну и где то я все таки ленился.Когда все таки приехали в мой город-она ушла от меня.Сейчас уже 2,5 месяца живет у сестры.Никого у нее вроде нет-во всяком случае у меня нет основания ей не доверять.Сказала что задолбал так-что ушли чувства.Что уходит навсегда и развод.За это время я наладил очень хорошие отношения с ее мамой (ранее они были не очень).Устроился на работу, один тяну ремонт.Научился готовить и передавал ей пару раз то что сделал на работу.Нарисовал портрет и еще куча мелочей. Ответ был тот же, только теперь не уверена была уже-сказала подумает.И как только чуть чаще начинали видеться-сразу становилось хуже.Месяца 1,5 назад устроил ей чудесный день рождения-и потом сказал что понимаю что ее задолбал и ее стремление к свободе-и не буду навязываться, а буду ждать. Сам же изредка то передам что, то позвоню.В принципе она вроде и не плохо на меня реагирует,но пока ответ тот же и такое ощущение что начинает отдаляться.Я же усиленно работаю над собой чтобы изменить себя-и достиг определенных успехов, понял свои ошибки.Но что еще я могу сделать, как измениться чтобы у нее появилось доверие ко мне и желание дать мне хоть шанс?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
У вас есть ощущение,что вы еще чего-то не сделали,что могли бы сделать?
консультация психолога
Вы спрашиваете, что сделать, чтобы в вашей семье было все хорошо?
Но давайте посмотрим на ситуацию реально. Боюсь, что семьи уже нет. Есть женщина, которая живет (отдельно от вас) своей жизнью, ее мама, с которой у вас улучшились отношения (но вам с ней не жить) и есть вы, находящийся в иллюзии, будто от ваших усилий зависит возвращение жены.
Самое главное, что иногда я наблюдал ситуацию, когда женщины таки возвращались, поддавшись искушению принять "дары" мужчины по "переделыванию", чуть ли не "кастрации", самого себя. И это неминуемо приводило к настоящему кошмару.
Видите ли, мужчина может интуитивно чувствовать, что вместе с "дарами" он незаметно пожертвовал также очень важной составляющей своей мужественности - властностью, свободой. Что он превратился в "белого и пушистого кролика". Женщина же интуитивно чувствует, что мужчина уже "не такой", как был раньше, и у него все больше сходства с мягкой игрушкой или шариком из теста, из которого можно лепить все, что пожелаешь... Глубоко в душе ей очень некомфортно в такой ситуации.
Взаимное неудовлетворение нарастает, вплоть до точки кипения и окончательного разрыва.
Я знаю, это больно слышать. Но это нужно принять, перетерпеть и жить дальше. И искать и найти именно ту женщину, которой нужен вы такой, какой вы есть - контролирующий, но страстный и заботящийся.
Дополнение от автора
Уважаемые Алина Иосифовна и Алексей Корнеев, спасибо за ответы.Отвечу сразу обоим.Да,у меня есть ощущение что еще могу что то сделать-мне надо еще внутренне меняться и закрепить эти изменения.Алексей,на эти изменения меня подтолкнул уход жены,но меняюсь я уже потому что вижу для себя необходимость в этом.Даже в случае окончательного ухода жены я продолжу меняться-т.к. вижу в этом необходимость для себя.Просто начав меняться,отмечаю что многие из происходяших во мне изменений понравились бы жене.Ее окружение это тоже видит,думаю она тоже замечает.Но предполагаю что сейчас она от меня закрылась-поставила барьер.Возможно не доверяет еще этим изменениям.Хочется понять что еще можно сделать чтобы избавиться от старых шаблонных манер и привычек,как лучше показать ей изменения и чтобы она дала мне шанс на построение новых отношений с ней.