Очень понравилась женщина, девушка. Влюбился по полной
Доброй ночи. Психологи прошу вас о помощи извините если допущю ошибки я как пару минут назад вернулся с дня рождения.
Сегодня первый раз побывал на день рождения у друга у меня они только недавно начали появляться друзья.
Смотрите сегодня я пошел на день рождения к другу все было весело классно но как правильно выразиться, мне очень сильно понравилась девушка или можно сказать. Женщина у меня как пару часов стресс, мне очень как сказать неприятно не могу передать ето чуство. У меня за все 18 лет была одна девушка, но 2 года назад я расстался с-ней с тех пор не могу найти девушку. Примерно 1 год назад начал общяться с знакомой почему перестал, она не прешла на встречу мы договорились и общялись но я вышел и прождал её 3 часа она не вышла и теперь она мне пишет как дела ? Я с-ней теперь понятно не очень и хочу общяться. Ладно перейду к Вопросу почему я написал. Сегодня на дни рождения я потанцевал с девушкой мне она на сколько понравилась. У МЕНЯ СЕЙЧАС СЕРЦЕ В ПЯТКИ УХОДИТ. Вы даже представить не можете. Просто за 2 года я наконец забыл о бывшей и как в неё влюбился в эту девушку, женщину сейчас обьясню. Там был медленый танец и меня именниник подтолкнул с-ней потанцевать и мы с-ней танцевали друг друга обнимали. У именниника есть девушка. До этого танца мы когда все кушали я на неё смотрел улыбался она на меня и улыбалась и так через раз то я то она на меня смотрит отводит глаза так и я делал уж сильно она симпотична и так раз 10 то она смотрит на меня то я. Когда я -сней танцевал я к-ней близко прекасался и нюхал её духии волосы а она ко-мне у меня как сказать ну вы сами понимаете что начало происходить что я начал от неё почуть чуть отходить. Стояк. Потом ето все завершилось я с именниником отошли и понятно роспросил про барышню. И он сказал да по тебе было видно что она тебе понравилась а как оказалось у неё есть муж к-тому богатый да и ребёнок. И я встал в ступор она мне так понравилась. Те взгляды когда я ел она на меня смотрела и улыбалась и я так само. Что мне делать я походу реально второй раз в жизни в любился... Понимаете у меня за жизнь ето второй раз что я влюбился боже... Как же она Прекрасна я просто слетаю с катушек ? ей примерно от 25 до 30. Я незнаю что делать ?
Питання від: ; Вік: 18
Доповнення від автора
Просто сегодня я почуствовал себя нужным. Незнаю та женщина, девушка ну насколько мне понравилась, я до етого такого чуства некогда не испытывал как с-ней. Со-мной ето 1 раз такое чуство как крылья появились но у неё уже есть семья и лезть туда мне кажеться будет не правильно. Просто я влюбился. Скажу до этого я ну может с девочками 5-8 танцевал в клубе. Но такого. ЧУСТВА. Как сегодня наверно я в первые его чуствую. Я незнаю как действувать дальше просто такое чуство я в первые испытал и я танцевал с разными. Заигрывал с разными девушками. Но такое чуство не перадать словами. Даже незнаю как ето описать да я пил и она пила но я в трезвом состоянии я толклм и не пил только смотрел на неё.

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Константин!
цитата:
незнаю что делать ?
Думаю, делать нечего не нужно. Просто живите. Просыпайтесь утром, верите себе кофе, встречайтесь с друзьями. Время покажет, будет у этих отношений какое-то продолжение или нет? Первое чувство влюбленности может быть обманчивым. Тем более, Вы были под действием алкоголя. Я ни в коем случае не говорю, что Вы были пьяны, но так или иначе спиртное оказывает свое воздействие на чувства человека. Очень надеюсь, что Вы ещё н
влюбитесь по настоящему. Вам всего лишь 18. Дай Бог Вам прожить долгую и счастливую жизнь.
Доповнення від автора
Время покажет, будет у этих отношений какое-то продолжение или нет?
Так в том что и дело я целый день особенно утром про неё думаю и все не могу забыть. Её улыбка с головы не выползает.
Я ни в коем случае не говорю, что Вы были пьяны, но так или иначе спиртное оказывает свое воздействие на чувства человека.
Так в том и дело она с моей головы не уходит я её нашел в соц сетях и даже страшно подписаться. А в другой соц сети она со своим молодым человеком и там на 1 фотке и ребёнок есть. Я не могу про неё не думать а алкоголь меня давно отпустил просто мысли про неё.
психолог онлайн
Конечно, то, что женщина замужем, это не значит, что в нее нельзя влюбиться. Бывает.
Но сейчас Вас накрывают эмоции, а когда Вы немного успокоитесь, то осознаете, что по сути ничего не знаете об этой женщине, ни о ее жизни, ни о ее характере.
В конце концов, она уже замужем. Это может быть отличным способом положить конец фантазии о том, чтобы быть с ней.
Какая перспектива у ваших отношений? Как Вы все это видите?
Где Вы будете с ней жить? Сможете обеспечить ее материально?
Если Вы чувствуете, что перегружены мыслями, попробуйте поговорить с психологом.