Почему меня не любят в классе?
У меня сложные отношения с одноклассниками. Меня не очень любят,хотя раньше всё было наоборот. Я любимица учителей,командир класса, и наверное из-за этого я страдаю. Недавно поссорилась с одной девочкой,причем причина состояла в том,что я якобы неправильно проверила у неё самостоятельную. Вообщем,придираются ко мне по всяким пустякам. Не заню,что мне делать. У меня в классе только 3 подруги,которые меня поддерживают. Ученики постоянно высказывают,что я любимица учителей,что мне всё позволяют...А когда учителя ставят меня в пример или начинают с кем-то сравнивать,то тогда начинается самый настояший бунт всего класса. Как мне вести себя в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Juliya!
Во-первых всё не так уж плохо. У тебя есть аж 3 подруги! У некоторых нет ни одной. Во-вторых, тебя любят учителя. Тебе ведь приятно, когда тебя хвалят учителя? А зависть одноклассников и остальных учеников класса, агрессия и бунт по отношению к тебе - это та цена за любовь учителей, которую ты платишь. Если такая цена тебе кажется слишком высокой и платить её ты не хочешь, подумай, как ты можешь поддержать одноклассников, помочь им в чём-то, даже открыто попросив учителей не сравнивать тебя с ребятами, потому что им обидно. Можно спросить одноклассников, как ты можешь помочь им лучше учиться, быть активными, если они тоже хотят, чтобы их хвалили.
Но лучше всё же это всё обсуждать вместе с школьным психологом. Удачи!
психолог онлайн
1)Постарайся активнее включиться в жизнь класса-не только в аспекте учебы,но и в других аспектах.
2)Возможно, тебе стоит проанализировать свое поведение-может ты относишься к своим одноклассникам высокомерно и это вызывает их агрессию? (это лишь мое предположение и,возможно,оно ошибочное.. )
3) Кроме того,думаю,важно было бы тебе поговорить с классной руководительницей,чтобы учителя перестали оказывать тебе "медвежью услугу",сравнивая других с тобой. Ведь,когда сравниваниют не в твою пользу, ничего кроме злости, как правило,это не вызывает.