Поцеловалась с родственником
Здравствуйте! Не так давно произошла неприятная ситуация. Объясню по порядку:
Мы приехали с бабушкой в село к родственникам, и там я встретилась со своими четвероюродными племянниками. Будем звать их 1* и 2**.
Позже, уже вечером, мы играли в "правду или действие" с помощью приложения и там появилось действие для 1*: "поцеловаться с человеком слева от вас"
Этим левым человеком оказалась я. Мы не сделали этого сразу. Но когда 2** ушла, он все таки предложил сделать это. Я почему то согласилась.
В общем мы поцеловались взасос, но дальше дело не пошло к счастью. Иногда он мог касаться меня за живот и в области груди(НЕ под одеждой!!), а я особо не сопротивлялась, хотя уже понимала, что это не норм. Он также предлагал мне сделать "приятно" в интимном плане, я категорически отказывалась.
Сейчас мы не общаемся, и слава богу. Но я очень боюсь, что кто то другой узнает об этом.
Дополню, что 2** вела себя так, словно пыталась нас свести, даже зная, что мы родственники.
С ними мы виделись последний раз несколько лет назад (где то ещё в 21 году), и за все это время 1* подрос и стал привлекательнее. Я старше 1* всего на несколько дней.
Мне очень стыдно и страшно, я не знаю, что делать.
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Нiна Iванiвна Уенем
Киото, интерес к противоположному полу, флирту, поцелуям, телу- это нормально в твоём возрасте.
Родственник он очень условный, я например даже не знаю что значит четвероюродный.
Самое главное, важно не делать того, к чему не готова и чего не хочешь сама.
Плюс помнить о том, что здоровье твоего тела -это ТОЛЬКО твоя ответственность. Тебе твоё тело помогает, и ты заботься о нем хорошо , чтобы оно не испытывало ненужных болезней.
Что касается "кто-то узнает ".
Важно настроить себя на волну "и что?"- ты имеешь право в жизни целоваться с кем хочешь, кому какое дело?
Важно, чтобы ты берегла СВОЙ внутренний мир от чужих вторжений.
Можно потренироваться перед зеркалом отвечать на предполагаемые реплики- и тут важно отработать и мимику, и позу и голос , все должно говорить о том, что ты уверена в себе и ничего такого в этом не видишь.
Ты молодец, отказалась от того, что считала для себя не ок.
Держись этой линии.
Доповнення від автора
Четвероюродный - родственник в четвертом поколении. В интернете пишут, что такие родственники уже дальние, но всё равно ситуация напрягала.
Спасибо за ответ, есть над чем поразмыслить! Стало легче.
психолог онлайн
Здравствуйте, Киото!
Скажите, пожалуйста, Вы когда-нибудь слышали о "правиле трусиков"? Оно очень простое. К Вашему телу другие люди не должны прикасаться в тех местах, которые обычно закрыты нижним бельем. И Вы сами тоже не должны без необходимости трогать руками эти места своего тела. Это правило как мера безопасности принято Советом Европы в 2017 году. И в европейских странах этому правилу учат детей ещё в детских садах. Ваше тело принадлежит только Вам. Даже родители не имеют права трогать руками Ваши интимные места без Вашего разрешения, не говоря уже о совершенно чужих людях, которыми в данном случае являются Ваши четвероюродные братья
Киото, а какие у Вас отношения с родителями? Вы им доверяете? Вы должны всегда помнить о том, что если в подобной ситуации Вам понадобится защита или поддержка взрослых, Вы всегда можете обратиться к своим родителям. Не бойтесь этого делать. На то они и родители, чтобы Вас защищать.
Также должна предупредить, что поскольку Вы несовершеннолетняя, ответственность за Вас несут Ваши родители, и по закону консультация психолога возможна только с их разрешения.