Не понятно
Разошлись с девушкой 2 недели назад,по ее инициативе, после 2 лет встречаний. И на данный момент понимаю что занимаю неудобные позы,какие-то неестественные, куда-то спешу, хотя могу себе спокойно идти.Вчера ходил пообщаться с другой девушкой ТИПА на свидание, но после него мой эмоциональный фон начал скакать.Резко ухудшилось настроение, так как вспомнил про любовь.Но, возвращаться я к ней не намереваюсь.Это из-за разрыва и то, что не прошло достаточно времени? Вроде бы шел развлечь себя, а оказалось наоборот. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
2 года - это достаточно долго. Ты ещё не пережил расставание, боль ещё не отступила. Для того, чтобы поддержать себя и быстрее пережить этот процесс можно обратиться к психологу - очно или он-лайн.
Тогда сможешь сам себе помогать и легче переживать такие события. Удачи.
психолог онлайн
Привет Я!
Две недели это достаточно мало после двух лет встречаний, может бить что Ваша психика не осознала еще изменений. К тому же изменения только начинают происходить и возникают новые ощущения которые для Вас могут быть непривычны.
Попробуйте описать как Вы себя почувствовали после того как Ваша девушка предложила расстаться. Что это было для Вас? Разочарование, обида, огорчение или же легкость, ощущение свободы? Вы пишете что куда-то спешите хотя есть возможность идти спокойно. Куда бы или к чему Вам хотелось бы поспешить?