Парень хранит интимные фото бывших
Мне 17 ему 20, встречаемся год. Он очень ревнивый, запрещает хоть как то контактировать и общаться с противоположным полом. У меня был друг до отношений, парень заставил прекратить общение с ним. Даже если я иду в магазин с мамой, говорит предупреждать (живём раздельно) С его стороны было кучу оплошностей, пару раз видела чат с бывшей (видимо забывал почистить) , сначала скрывал меня от неё. В начале отношений было куча чатов с другими девушками. Последние 3 месяца всё было хорошо, но сегодня зашла к нему в галерею пока он спал (хотела удалить свои неудачные фото, он сказал что они у него в скрытых, и он не будет их удалять, а там прям самые неудачные фото, мне было неприятно их смотреть) У меня не было намерений рыться в его телефоне, зашла только в папку {скрытые}, а там куча старых интимных фото его бывшей и подружек. 2 месяца он купил новый телефон и они перенеслись с облака, сказал что почистит. Я тогда не знала что там за фото, думала обычные фотографии где они вместе. Там 80 фотографий бывшей и других девушек с которыми он был знаком. Мне очень неприятно. До отношений с ним, я не была настолько ревнивой. Но он сам поставил такие правила, ревность в наших отношениях очень часто. Но с моей стороны никаких косяков не было, а с его кучу. Помогите, что мне делать? Стоит поговорить и всё скорее всего повторится, либо уходить? Но я его очень люблю, это мои вторые серьезные отношения, в прошлых не было любви с моей стороны, а здесь всё взаимно... по крайней мере я так думала.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
тоит поговорить и всё скорее всего повторится, либо уходить?
- а что Вы собственно бы хотели сделать? Важно ли Вас понять почему он хранил фото или само действие, не соотносится с тем, что Вы допускаете в отношениях? Откуда у Вас уверенность что повториться? И что именно, что он опять не удалит фотки? Могли бы Вы с ним договориться, сделать это вместе? Важно донести не только то, что он делает что-то неправильное или плохое, "косячит",, а то что для Вас это имеет значение и вызывает неприятные чувства.
цитата:
ревность в наших отношениях очень часто
- это не совсем в тему Вашего вопроса, но было бы важно для гармоничных отношений обратить внимание на частую и сильную ревность, с любой стороны, поскольку она редко стает опорой серьезных и здоровых отношений.
психолог онлайн
Настя, в первую очередь важно оставаться верной своим ценностям.
Если для Вас важен друг, то Вы от него не окажетесь по прихоти парня.
Если Вы идёте в магазин, то не обязаны отчитываться.
Вы соблюдайте верность потому, что внутри Вас есть понимание, что Вы готовы это делать.
И Вам НЕ нужно соблюдать "правила парня "= попытки контроля, чтобы быть уверенной в своих ценностях.
Что касается фото бывших - парень их хранит, и это рассказывает о нем намного больше, чем его слова о себе.
Он считает нормальным и желаемым для себя хранить интимные фото бывших подруг.
Точка.
Заставите Вы его их удалить -это будет то, что он не хочет делать.
А Хочет он именно хранить.
А вот хотите ли Вы иметь отношения с человеком, который хранит интимные фото каких-то других девушек- это уже ваш выбор.
Как то это все больше не про ревность (вашу или его), а про отсутствие реальной ценности Вас для него.