неразделенная любовь
Здравствуйте!Общаюсь с молодым человеком около 6 месяцев, первые 3-5 недель все было замечательно, после пришлось улететь на 3 месяца- созванивались, но с каждым днем он все больше отдалялся. когда вернулась особо изменений в положительную сторону не замечаю, объясняет тем,что у него в отличие от меня просто очень большая симпатия, но он меня в тоже время расценивает,как хорошую супругу для него, но нет у него ко мне какой-то химии! при последнем разговоре сказал, что его очень раздражает моя навязчивость, мои намеки на свидания, лишние телефонные звонки- вроде я ему сама не даю себя проявить,как полагается мужчине. но с его стороны нет вообще просвета( хочется его подтолкнуть к какому нибудь решению.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Привет, Яна. Каждому человеку нужна возможность в своем комфортном режиме разобраться в своих чувствах и переживаниях. Ведь отношения, брак, это серьезные вещи, они требуют осознанности. Ваше нетерпение, желание "подтолкнуть", похоже, не дают возможности человеку прийти к решению, сделать выбор. Свой вы сделали. А важен ли вам его?

психолог онлайн
Здравствуйте Яна!
Помоему Ваш мужчина не знает чего хочет или же его не удовлетворяет то что есть. А Вы хотите взаимных чувств с его стороны, но у него они немного отличаются от Ваших. И Вам не хватает необходимого эмоционального эффекта, в результате и Вы остаетесь неудовлетворенной. Но желание ощутить то что хочется очень высоко и Вы стремитесь действовать, на чем-то настаивать, "подтолкнуть его к какому-то решению". Вы активни и возможно ему действительно не хватает свободы действия или же у него нет стимула к действию.
Постарайтесь услышать его желания. Чего он хочет от отношений.
Мое ощущение, что Вы пытаетесь настроить его на свои желания и это естевственно при необоюдной степени влюбленности. Он делжен иметь свободу выбора. Попробуйте задать себе вопрос для чего он Вам?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Он говорит что я ему могу быть отличной женой, матерью его детей, что он может мне довериться в этом плане и что ему со мной комфортно, но особых чувств нет, не тяги(. Я не знаю что делать?! То ли ждать и надеяться? как женщине себя вести, чтобы они появились? а могут ли они прийти со временем?
Дополнение от автора
Встречи редко, обычно кино, секс раз в 2-3 недели. И в основном по телефону! Часами! Тоже для меня это непонятно
психолог онлайн
Он к Вам относится как к маме, а Вы к нему. Он в Вас не нуждается как в женщине, а Вы в нем как в мужчине. Вернее Вы нуждаетесь в любви, но он Вам не может ее обеспечить в достаточном количестве. Разберитесь в себе, в своих семейных и сексуальных ролях, в своем отношении к этому парню, а уж потом, что-то решайте, и на чем-то настаивайте. Очная терапия поможет вам разобраться.