Не могу решиться уехать от родителей
Помогите, пожалуйста, понять, что мешает мне решиться поменять свою жизнь и стать самостоятельной. Мне 28 лет, но я живу с родителями. После института хотела уехать в другой город и найти там работу. Но вот уже сколько лет не могу никак себя заставить это сделать. После развода я снова вернулась в родительскую квартиру, хотя муж (тогда еще) звал меня в тот город, в который я хотела. В итоге я вопреки всему здравому смыслу и с ним развелась (но не об этом сейчас) и в тот город никак не могу решиться уехать. Это так непонятно для меня, что я даже не могу дать никаких внятных объяснений, что меня сдерживает: то ли страх жить одной в чужом городе, то ли страх искать там работу (хотя я все свои работы сама находила и нахожу), то ли если я уеду, то моя жизнь уже точно изменитсяи мне не будет за чем спрятаться. Не могу понять и решиться не могу! Как только начинаю обдумывать конкретные шаги- клин:то спать хочется, то безсилие, то отвлекаюсь. Сопротивление! Но и жить так же я не хочу до старости! Я не хочу стать разведенкой, живущей до пенсии с родителями в нелюбимом городе. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Добрый вечер, Соня!
Желательно понять этот "клин:то спать хочется, то безсилие, то отвлекаюсь" связан в переездом в "любимый" город или с переездом от родителей. Выяснить это можно или аналитически или опытным путем- переездом на съемную квартиру.

психолог онлайн
Здравствуйте, Соня!
Родители - это очень удобная вещь, не так ли?
Ответьте для начала на вопрос: чем вам выгодно проживание с родителями (а выгодно - это 100%)?
Что оно вам даёт?
Дополнение от автора
Спасибо, Павел. Я согласна с вами! С родителями- это безопасность, не страшно самой всё делать. Может тут ещё вопрос ответственности и взросления. Но я не опнимаю сама. А очень хочется разобраться. Помогите пожалуйста!
психолог онлайн
Чтобы решиться на поступок, нужно для начала осознать все его преимущества, т.е. всё то хорошее, что мы получим в итоге. Вот и подумайте о преимуществах самостоятельного плавания, в отличие от зависимого прозябания дома.
психолог онлайн
Очевидно Ваша семья нуждается в Вас, и Вы в ней. Что будет с ними, если Вы уедете? Что будет с Вами? Сложности с сепарацией (отделением) всегда общесемейная тема. Кому Вы нужнее маме или папе, а может, Вы стабилизируете их брак. А может без родителей Вы неспособны жить. Версий масса. В любом случае, Вы вынужденны заниматься родителями, обслуживать их потребности, вместо того, чтобы заниматься своей жизнью. И именно поэтому Вы так плохо себя чувствуете, когда решаете от них оторваться. Вам нужна консультация семейного терапевта, который работает в интегративном подходе. Составьте генограмму, пройдите расстановку. Многое прояснится.
консультация психолога
Не могу понять и решиться не могу
ключевые слова.
нужно искать причину! корень. легко происходит, когда ясно что хочешь и чувством подтверждено.
если долго живешь по чужой указке - привыкаешь к правильности но радости мало.
ложное ЭГО... нет рвения. не себе же, а ему. хотя это же мне!!!...? вот тут и путаница получается...
если это так, а может и по другому, лучше всего обратиться и начать работать с психоаналитиком.
консультация психолога
Здравствуйте,ув.Sonya,прежде всего процитирую Вашу фразу:" В итоге я вопреки всему здравому смыслу и с ним развелась (но не об этом сейчас) и в тот город никак не могу решиться уехать".Я думаю что сейчас как раз об этом.Как Вы думаете, что лишает Вас здравого смысла,руководит Вами,заставляя совершать бессмысленные поступки??Обратите внимание,как легко Вы уходите от этой темы,говоря(но не об этом сейчас.Конкретные,буквальные действия делу не помогут.Вспоминается одно изречение из книги "чёрная ночная рубашка"-комплекс слияния и непрожитая жизнь.
С ув.М.К.