Давка семьи мужа на мою психику
Здравствуйте,очень сложная ситуация,живу с мужем у его родителей,мама его везде лезет и к нам и к нашим детям. У меня двое детей.Первая дочь от прошлого брака ,а младшая от этого брака мама делит детей ,на наше и твое ,муж не очень хорошо относиться стал к старшей постоянно орёт. В воспитание детей я имею только на старшую дочь,на младшую они не дают мне право воспитывать вечно лезут,мужу в это время все равно. В общем я родила ребенка получается для себя но прав на её воспитание я не имею,я им объясняю что мне с ней жить свой остаток лет ,а не вам, и что и что я сама решу что лучше ,а что нет,на что они делаю вид что я никто я просто нянька для ихнего выводка. В это время как мужу вообще наплевать на воспитание и что будет в будущем с детьми,хотя он полностью адекватный и работает,но в место того что бы выходные потратить на детей ,он идёт гулять или пьет дома...так как у него 1 выходной и он хочет отдыха,я тоже хочу отдыха потому что я устала от психологической давки...со стороны его мамы и папы,идёт полное разделение детей у младшей 3 защитника(свекр,свекровь,муж) ,у старшей только Я так как она моя первая осерателая дочь,я воюю с ними так как они вообще не понимаю что такое дети, что такое слезы и крики с их стороны.У них понятия взрослые они не понимают детскую психику.В общем как их поставить на место и мужа и его семью? Развод это последний вариант. Посоветуйте психологический подход к людям!
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Алла Володимирівна Романенко
Когда родственники влезают в самую сложную и важную тему — в воспитание ребенка — терпение кончается у любой женщины.
Родителей мужа Вы не переделаете, они будут уверены в своей правоте.
Но попросите мужа не кричать на Вашу дочь. Мужу стоит объяснить, что агрессия может травмировать психику ребенка.
Если он любит Вас, то должен принимать Вашего ребенка, так как этот ребенок - Ваше продолжение.
Этот вопрос нужно было обсудить еще до заключения брака.
Судя по всему, Ваш муж - психологически незрелая личность и находится под влиянием своих родителей.
Лучший выход - это съехать от родителей мужа.
Доповнення від автора
Суть дела на много глубже,у них психика которая не позволяет выходить из рамок комфорта"включая съехать"
Душить змею нужно глубже,все что вы мне говорите это говорят обычные люди,я хочу услышать профессиональный тонкий психический подход!
Поменять людей нельзя, но обтесать их можно!
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
я хочу услышать профессиональный тонкий психический подход!
Как обтесать - что это значит в Вашем представлении?
цитата:
обтесать их можно
Любопытно, каким инструментом собираетесь тесать - рубанком, стамеской, наждачкой...?
Обратите внимание
цитата:
В это время как мужу вообще наплевать на воспитание и что будет в будущем с детьми,хотя он полностью адекватный и работает,но в место того что бы выходные потратить на детей ,он идёт гулять или пьет дома...так как у него 1 выходной и он хочет отдыха
С адекватностью мужа большие сомнения. Более того, проблемы. Не может адекватный мужчина, муж и отец вести себя подобным образом(!)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы находитесь на поле боя и к сожалению на чужой территории. Ваши дети как трофеи, а отношений между вами и скверами нет. Если предмет общения - дети, то вы конкуренты за воспитание и от этого такая ситуация. Самое мудрое - это осознать, что на их территории их правила, так устроен мир.
Ваша задача - подружиться с ними на возможном уровне, не вертя носом. Ищите то место, где вы искренне можете поблагодарить их за что-то и с этого места стройте контакт. Попробуйте им отдавать и не ждать ничего взамен, сначала надо отдать чтобы что-то получить. Тут вопрос к своему эго, гордости, но если вы искренне готовы трудиться то нужно вам делать шаги навстречу.
Свою первую дочку поддерживайте и тоже ей объясните что мы пока здесь чужие и наша с тобой задача стать своими, может и не получится, но мы точно родные друг для друга и я с тобой, я за тебя и я для тебя. Дочка будет иметь ресурс в таком случае для отработки недовольств. У вас задача со звездочкой, потому что важно еще стать авторитетом и для мужа. Но если нет выхода съехать, то здесь аскеза терпения, смирения и мудрости.
Відредаговано автором 29-06-2024 13:05:28