как заставить молодого человека повзрослеть
Мне 27 лет, молодому человеку 25, встречаемся полтора года, знакомы 5 лет. Живем отдельно, каждый с воими родителями. Он настолько ценит свою свободу и независимость, что не хочет никакой ответственности.Когда встал вопрос о совместной жизни, началось.... надо менять работу, я не готов сейчас думать о детях... и т.д. Вроде бы хочет жить и быть со мной и в тоже время без всякой ответственности. А мне хочется серьезных отношений, которые потом может быть и переросли в семейный союз. Как его подтолкнуть, как заставить его быть посерьезнее.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Добрый день! Невозможно никого подтолкнуть или изменить без его желания. Так бывает:один хочет развивать отношения,а другой не готов. У Вас есть выбор:принять его и отношения с ним такими,какие они есть сейчас,либо поставить вопрос ребром,если для Вас так важно жить вместе. Если отношения хорошие,думаю,стоит порадоваться им сейчас и не торопить мужчину. Идея о том,что нужно создавать семью часто спорит с реальностью в здесь и сейчас,часто портит то,что есть к сожалению. Вам хорошо с ним? Интересно,весело,тепло? Вот и радуйтесь,цените:) А Вам зачем срочно замуж надо? ;)
консультация психолога
Уважаемая SMV! В отношениях между мужчиной и женщиной главное не ответственность а баланс между "брать"-"давать"(это есть партнёрские, взрослые отношения). И поэтому Вы совершено правы. Он ещё не готов быть взрослым. А вы сами готовы? Ведь " как подтолкнуть, как заставить" -это тоже не взрослый, не партнёрский подход в построении отношений.

психолог онлайн
Привет СМВ!
Взрослеют каждый в свое время и каждый взрослеть ему или не взрослеть решает сам. Заставить кого-то что-то сделать это противоестевственно. Ваш молодой человек ценит свою свободу и это его право, он не хочет ответственности и это его право быть безответственным. Отношения это когда люди уважают интересы друг друга, желания друг друга, потребности друг друга. Когда умеют услышать интересы не только свои но и партнера.
Я понимаю Вы созрели для серезных отношений, Вам хочется думать и планировать семью, Вы готовы к ответственности и к принатию решений и Вы хотите иметь делить это все с Вашим партнером. Почему Вы выбрали именно этого молодого человека?
Для создания зрелых ответственных отношений необходимо присутствие двух зрелых и ответственных личностей. В отношениях с вашим молодым человеком Вам необходимо будет принять на себя роль мамы для Вашего партнера. И это, возможно, не будет парнерство это может превратиться в дето-родительство. Хотите ли Вы этого? Или же Вы хотите ощущать себя женщиной рядом с мужчиной?
психолог онлайн
Никак. Вы не мама, он не ребенок. Это не ваше дело, заниматься его воспитанием, развитием и взрослением. С другой стороны, он как партнер ведет себя оскорбительно, уклоняясь от брака. Только Вам решать, принимать это или искать более подходящего партнера.