Как пережить ,что парень разлюбил
Здравствуйте, очень сильно тяжело переживаю расставание , вместе были 4,5 года, сегодня он мне сказал что пропали чувства , не влечёт ко мне , я беременная 9 недель , очень тяжело плачу постоянно, было много хороших моментов , но были и очень плохие , я очень к нему плохо относилась , унижала оскорбляла, в ссорах, он просто устал от этого всего , я понимаю я виновата , как мне быть я не знаю , я очень люблю его и очень жалею что так поступала , не могу ничего поделать , лезут глупые мысли …
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Добрый день, мне очень жаль, что у вас такой период сейчас. Но все наладится...
цитата:
вместе были 4,5 года, сегодня он мне сказал что пропали чувства , не влечёт ко мне , я беременная 9 недель , очень тяжело плачу постоянно
Расставание - это всегда не просто, это про потерю какой-то части нашей жизни. Если хочется плакать, обязательно плачьте.
Есть ли у вас поддержка - близкие, друзья? Хорошо бы брать сейчас побольше разной поддерки, слышать что-то успокаивающее. Если есть возможность, возьмите помощь психолога.
В отношениях не может все быть одинаково и постоянно, и, возможно, и в ваших отношениях еще все поменяется. Но для начала важно самой успокоиться, поддержаться, перейти на спокойные эмоции. Отношения не терпят постоянного напряжения.
Что вы думаете про ребенка?
цитата:
я очень к нему плохо относилась , унижала оскорбляла, в ссорах, он просто устал от этого всего
Как вы думаете, почему вы так относились к нему?
Відредаговано автором 06-07-2024 00:02:14
Доповнення від автора
Скорее всего относилась так к нему , мне казалось что он меня не слышит , и травма с детства , отец обижал маму , из-за этого как то перестала доверять мужчинам,
В данный момент я очень жалею что относилась к нему так, больно осознавать всё это , просто тяжело понять , почему так , я узнала недавно что не он переписывался с женщиной старше его на 20 лет , и он писал как хочет ее , а потом оказалось что это был спор на работе , и с того дня я стала ему выносить мозги , из-за недоверия
Доповнення від автора
Ребёнка хотим оба, он хочет наладить отношения ради ребёнка, но я не могу так , знаючи что он разлюбил , ради ребёнка жить , это вообще не то (
Доповнення від автора
Очень хочу чтобы у нас все получилось , чтобы было всё хорошо
Без ссор , я не хочу чтобы опять появлялись ссоры , как перестать выносить мозги , когда меня так это гложет
психолог онлайн
Не отчаивайтесь. В каждой паре может наступить кризис в отношениях.
Конечно, тяжело выслушивать, что чувства угасли, но это еще не конец. У Вас есть стремление сберечь отношения, а для этого достаточно измениться самой.
Важно, что и партнер тоже имеет желание сохранить союз.
Итак, Вы не хотите расставаться. Всегда есть шанс вернуть чувства партнера, но для этого придется постараться.
Успокойтесь и включите логику. Эмоциональное выяснение отношений с обвинениями и упреками не даст желаемого результата.
Подумайте, почему мужчина разлюбил. Какие ошибки Вы допустили в ваших отношениях. Возможно, достаточно будет их исправить, и чувства вернутся.
Проанализировать отношения лучше вместе с психологом. Он поможет Вам увидеть ошибки в Вашем поведение, лучше понять себя.
Очень важно научиться не зацикливаться на партнере, а учиться опираться на себя. Это про независимость, самодостаточность, психологическую зрелость и совершенно иное качество отношений в итоге.
Как только человек начинает заниматься собой, в отношения поступает воздух. Партнер вздыхает с облегчением и, уже не ощущая постоянного давления, может подумать и прочувствовать - чего же он хочет дальше. А люди, которые активно занимаются своей жизнью, становятся гораздо более привлекательными для других.
Відредаговано автором 06-07-2024 04:43:42
психолог онлайн
Добрый день!
Если
цитата:
он хочет наладить отношения ради ребёнка
значит у вас еще есть возможность наладить отношения с ним и ради себя.
Потому что если бы он действительно разлюбил вас, он бы ушел, невзирая на ребенка.
Следовательно, сейчас у вас есть шанс сохранить отношения с ним.
Правда, для этого вам надо знать, как себя необходимо вести и что нужно делать
цитата:
чтобы у нас все получилось , чтобы было всё хорошо Без ссор
Для этого вам потребуются индивидуальные консультации.
Вы можете обращаться ко мне.
Я работаю с такими проблемами и могу вам помочь.