Зустрічаюся з хлопцем рік, мені 17 йому 20. Вчора почула про те що не маю спілкуватися...
..з друзями чоловічої статі, про те що не існує дружби між чоловіком і жінкою. що чоловікам потрібен тільки секс, і вони завжди шукають собі лише гарних подруг, щоб з ними щось завести. що скажете на цей крінж? хаххах
планую розійтися)
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Доброго вечера!
Доля правды есть в словах вашего парня - найти истинную дружбу между разными полами - мужчиной и женщиной действительно надо еще постараться.
Да и вообще, дружба дорогой подарок - в этом мире.
Просто люди по разному воспринимают дружбу - больше как общие временные интересы или взаимовыгодные отношения - записывают в дружбу. Что не всегда является истинной дружбой, скорее приятельские отношения.
А для вас что значит дружба?
И как не крути, а мужчина - женщину воспринимает подсознательно - как продолжительницу рода - а значит через секс - влечение и т д.
Как и женщина - мужчину воспринимает подсознательно - того, от кого ей рожать детей.
Но мне кажется, ваш мужчина не совсем честен с вами - он же наверняка тоже думает об интиме с вами.
Хотя тут лучше его спросить - как именно он видит ваши отношения?
И какие они для него просто дружба, или чтото большее?
Тут скорее, он просто ревнует и боится, что вы найдете конкурента другого парня и уйдете к нему.
Потому уже сейчас пытается вас ограничить в общении.
Но имеет ли он на это право?
психолог онлайн
цитата:
що скажете на цей крінж?
Якшо ви Це називаєте крінжем,то напевно це для вас,так і є.
Якшо думкка партнера різниться від вашої,це привід прояснити це.
Якщо хлопець починає вам шось забороняти,то тут можливі різні причини, так і наслідки.
Вчіться довіряти собі.