Помогите пожалуйста уже психика не выдерживает
Здравствуйте у меня такая проблема. У моего парня есть друг и он очень любит манипулировать моим парнем и мешает нашим отношениям. Я лично говоря не хочу с ним разговаривать так как узнала что он много раз очернил меня перед моим парнем и пытался разорвать наши отношения. У него у самого нету девушки он бабник и за деньги может себе позволит и поэтому хочет разорвать наши отношения . Они не так близки где то 2 года вместе но за эти года я так устала. Сказала не лезть в наши отношения а он игнорирует и на публике специально его называет каблуком и дразнит и я просто в шоке от того что мой парень не может от этого тупого отказаться. Я нечего плохого не делала его другу но за что так он со мной я не понимаю. Мой парень не богатый как он . Я уже больше года вместе с моим парнем. Разделяем общие интересы он меня любит но после того как его дружок ему позвонить и манипулировать начнет и мы ссоримся опять. Нет успокойтесь не голубой его друг. Я даже поставила выбор или я или он. Он выбрал меня но до сих пор общается с этим козлом . Я просто в шоке я знаю хорошо как они познакомились и тд. Но мой парень просто как кукла меняется как этот козел ему звонит и говорит обо мне плохое или давит на больное место типо каблук ну психически давит. Помогите пожалуйста что мне делать подскажите. Просто у нас скоро свадьба я бы хотела решить эту проблему
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Доброе утро, Даша!
цитата:
Я даже поставила выбор или я или он. Он выбрал меня но до сих пор общается с этим козлом .
Из написаного Вами, вовсе не следует, что парень выбрал Вас.
Подумайте, как это характеризует Вашего парня?
цитата:
до сих пор общается с этим козлом .
Вы говорили со своим парнем, зачем он держится за эти отношения?
Что его привлекает?
Что он испытывает, когда его дразнят и оскорбляют?
Доповнення від автора
Да говорила он все время говорит что мой друг не имеет нечего негативного к нашим отношениям он правду говорит а ты все время мне врешь и так опять начинается ссора.Это из за того что я хочу чтобы мой парень был нормальным? Когда только начал встречаться курить и пить бросил со мной до вмешательство этого козла. Пытаюсь донести ему что нужно без ссор нормально поговорить а он не слушает. Он не рассказывает что у него внутри творится говорю же отдалился от меня. Я не знаю как ему донести. Он иногда перегибает палку и начинаете бить меня поэтому я уже боюсь спрашивать его . Родственные не вмешиваются в наши отношения. А этот баран не знаю из за чего то влияет на его психику так как будто это нормально и это он пасаветовал мне хамить мне ударить меня сделать мне больно в форме испуга чтобы я не дакапывалась до него. Он иногда когда странно себя ведет я спрашиваю а он как бомба взрывается. Я не знаю мне не он не его друг не говорит какие отношения у них но точно знаю не бизнес отношения потому что прибыль его не зависит от его друга . Он просто давит на его психику а мой парень когда успакаевается приходит в себя. Да блин я уже не знаю как объяснить мой парень возвращается ко мне а не тиран который меня мучает ссорится со мной и бьет.
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Просто у нас скоро свадьба я бы хотела решить эту проблему
А як ви бачите вирішення цієї проблеми з допомогою психологів? Яке у вас питання?
У вас багато злості на друга. А до свого майбутнього чоловіків, що ви відчуваєте?
цитата:
Он иногда перегибает палку и начинаете бить меня поэтому я уже боюсь спрашивать его .
Ого, ви збираєтесь заміж за людину, яка вас б'є? Для в цьому є проблема?
психолог онлайн
цитата:
Для Вас приемлемо быть жертвой насилия человека, с которым собираетесь под венец?
психолог онлайн
Правильно ли я поняла, что ваш МЧ бьет вас? И вы собираетесь замуж за него и единственное, что вас волнует это друг МЧ? Побои это ок?
психолог онлайн
Он иногда перегибает палку и начинаете бить меня
Схоже на те, що ви шукаєте причину чому ваш хлопець вас б'є. І єдиним поясненням для вас є те, що друг намовляє його. Але той, хто вдарив раз, вдарить і 2-й, і 3-й . Завжди буде якась причина , навіть якщо не буде того друга. Для насильника привід будь-який - ваша якась реакція, гостре слово, ваша міміка, які йому не сподобаються, я вже не кажу що сварка, у якій ви відстоюватимете якісь свої потреби. Такі люди просто не вміють вирішувати проблеми словами . Спочатку не бив? ну звісно. Вас же якось треба було прив'язати до себе, щоб ви стали від нього залежною, дорожили ним і т.д.