Радость в жизни
Добрый день недавно поругаличь с мужем я на 8 месяце беременности после ссоры я перестала его любить мы поженились по любви и я очень сильно любила его сейчас я не чувствую ничего ни радости не позитива не хочу есть хочу лежать в темном комнате беззвука и шума чтоб меня никто не трогал и говорил усталость и мысли о том что как я хочу умереть во время родов,ничего не приносить радость я не могу улыбаться и забыла что меня радовало раньше, мне я хочу выйти из этого но не получается что делать что это
Питання від: ; Вік: 21
Доповнення від автора

психолог онлайн
Доброе утро, Маша!
цитата:
недавно поругаличь с мужем я на 8 месяце беременности после ссоры я перестала его любить
Примите от меня слова поддержки!) Это, во-первых.
А, во-вторых, постарайтесь отнестись к своему состоянию как к чему-то естественному и ВРЕМЕННОМУ.
После ссор, особенно, когда они не привели к разрешению противоречия, чувства к партнеру ослабевают. И неудивительно, ведь человека могут омрачать другие чувства, например, обиды, гнева или раздражения, поскольку ожидания не оправдались.
Расскажите, какие эмоции к мужу в данное время испытываете?
Разговариваете ли Вы с ним?
Чувствуете ли, что он о Вас заботиться?
Кроме того, на Ваше восприятие ситуации и, соответственно, на состояние обязательно будут накладываться аспекты, связанные с беременностью и подготовкой к родам. Для будущей мамы важно сосредоточиться на том, как обеспечить благополучие свое и ребенка, что уже живет внутри Вас. Кстати, это будет мальчик или девочка?
цитата:
забыла что меня радовало раньше
Если забыли, предстоит вспомнить. Вернуть себе то, что память не пускает в сознание.
цитата:
я хочу выйти из этого но не получается
Поделитесь, что Вы предпринимаете и какая помощь/от кого нужна, чтобы получилось?
Відредаговано автором 14-07-2024 09:49:15
психолог онлайн
Добрий день. Дуже сумно, що ви так себе почуваєте. Як часто ви сваритеся? Яка причина сварки в цей раз, що ви навіть хочете померти?
Як довго ви разом? На яку допомогу ви очікуєте від психологів сайту?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 368450 для Володимир Анатолійович
Здравствуйте Владимир к мужу не испытываю ничего прям опустошения он как будто не свой а какой-то другой человек
Нет наверное я не чувствую что он заботиться обо мне
Сказали что мальчик
Да надо вспоминать что радовало но сейчас если я это буду это делать мне кажется все равно не будет принести радость или веселье
Чтоб выйти из этой ситуации я ничего не предприняла не знаю что делать как делать и с чего начать
психолог онлайн
цитата:
к мужу не испытываю ничего прям опустошения он как будто не свой а какой-то другой человек
Здесь все равно есть чувства и есть им название. Опустошение - отсутствие любви. Вместо нее появилось что-то другое. Попробуйте определить, что за эмоции?
Насколько критическими были разногласия, приведшие к ссоре?
цитата:
наверное я не чувствую что он заботиться обо мне
Получается, все для себя делаете сами, а муж и палец о палец не ударит?
Разговаривать-то Вы разговариваете?
цитата:
Пока не попробуете, не узнаете. Надо пробовать.
цитата:
По-хорошему, лучше начать взаимодействовать с психологом. Если нет возможности, то пытаться самой увидеть ситуацию со стороны. Открыть для себя, что же на самом деле случилось (не на уровне события, а на уровне сути - Ваших ожиданий, позиции, реакции, ценностей). Искать точку опоры внутри себя. Выразить накопившиеся чувства, для начала - хотя бы на бумагу. Все-все.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 368454 для Віталія Юріївна
Здравствуйте Виталия
Ссоримся не так часто в этот раз случилось изза вентилятора я хотела включить а он обратное до этого у нас было мелкие разногласия изза старшей свекрови (бабушкой моего мужа живем с ней и отцом мужа)
Вместе 2.5 года .Год встречались (1.5женаты)
Жду от психологов направления выход от ситуации (может мне уехать на несколько дней к маме или еще что то )
психолог онлайн
Как вы раньше реагировали на какие-то споры до последней ситуации и особенно до беременности ?
Ваша ссора по мелочи может скрывать более глобальные проблемы в отношениях, которые вы игнорируете, возможно подавляете переживания и как итог любая мелочь доводит до такого состояния, когда кажется, что любви нет.
Какие в целом у вас чувства к мужу были до последнего конфликта?
Что не нравится в отношениях?
Что в них ценного для вас?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
Маша, якщо ви можете поїхати до мами і це вам допоможе, це прекрасна ідея. Але ви маєте зрозуміти, що жоден психолог не надасть вам порад,бо ніхто не знає з нас вашої картини життя вцілому.
Ви маєте зараз турбуватися про себе та дитину. Я розумію, що це може типові слова, але вони мають сенс, якшо дивитися з точки зору вашого благополуччя.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 368470 для Валентина Михайловна
Здравствуйте Валентина
Раньше боролась до последнего ругались
проблемы и разногласия появились когда мы перехали в Узбекистан здесь менталитет другой ( невесток считают чуть ли не рабыней )
Он тоже хочет чтоб я была обычная как все невестки Узбекистана но я этого не хочу я уже терпела все 1.5 года от всех его родственников
Уже как говорится надоело все
Последнем ссоре были рукоприкладство
Бил по рту и говорил чтоб я уважала его и его родителей я сказала что не буду это делать
Муж как то пытается наладить наш связь
Но мне стало как то все равно на все
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 368467 для Володимир Анатолійович
Он работает приносит мои таблетки когда у меня судороги на ногах помогает его снять,и помогает поднимать тяжёлые
вещи вроде все
Если его попросить помочь в быту то он говорит твоя обязанность
Если я жалуюсь на что-то то говорить не унывай и все
психолог онлайн
цитата:
Уже как говорится надоело все
Последнем ссоре были рукоприкладство
Сожалею, что такое у Вас происходит.
Тут необходимо с собой разбираться - выяснять, готовы ли Вы и в дальнейшем подвергаться насилию со стороны мужа?
Допускаете ли, что можете в будущем отказаться от своих убеждений и прав ради брака с этим мужчиной?
Не знаю, как Вам, мне лично трудно представить себе РАДОСТЬ В ЖИЗНИ на фоне побоев и угроз.
Відредаговано автором 14-07-2024 15:08:27