странный сон
мне уже 11 лет снится один сон.
сюжет сна заключается в том, что я убегаю из дома,а родители догоняют и пытаются меня связать, или сделать какое-либо насилие. каждый раз у них причина разная.
этот сон меня уже замучил честно говоря. в чем причина? и что сделать чтобы этот регулярный кошмар прекратился?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Доброе утро, maj!
Есть несколько способов работы со снами, могла бы Вам предложить очную работу. Можно разобрать этот сон в контексте Ваших отношений с родителями! Какие у Вас отношения? Удалось отделиться от родителей? Как становились самостоятельной - болезненно, тяжело или наоборот? Родители приняли Вашу взрослость и самостоятельность?
С ув., Алена

психолог онлайн
Здравствуйте, maj
Я понимаю, насколько этот сон мог вас достать.
Но ситуация такова, что не существует однозначного понимания сновидения и его образов. Так бывает только в тех сонниках, которые продаются на базарах. Наш внутренний мир глубже, богаче и шире.
А потому любые толкования сна в письмах, по моему мнению, не более, чем фантазия.
Гораздо важнее, реальнее и конкретнее то, что вы чувствуете - знакомое ли вам это чувство, когда еще вы так себя чувствуете. Как вы с ним справляетесь в других ситуациях. Что вы сами думаете о причинах этого сна и способах изменить ситуацию - убрать причины...
Что происходило, когда вы впервые видели этот сон, чем он поразил вас тогда...
Вопросов много и они требуют прояснения.
Выбирайте психотерапевта и... добро пожаловать в анализ сновидений.
консультация психолога
Для чего-то он все же нужен - если снится. Когда почувствуешь в себе силы, и его ненужность - регулярный кошмар прекратится.
Конечно же разговор не обо сне ;)
консультация психолога
Добрый день,Maj!
Для того, чтобы "регулярный кошмар прекратился", сон нужно истолковать. Осознать те мотивы, которые заставляют вашу психику разрывать ткань сна и вот уже 11 лет пытаться привлечь ваше внимание. Я не знаю можно ли заочно истолковать сон так, чтобы этот процесс принес реальное облегчение.
Вам нужно найти ассоциации к "побегу" и "насилию". Поскольку сон начался в 16 лет, возраст когда человек имеет возможность окончательно сепарироваться от родителей, важным также является ваша независимость в финансовом плане, проживание отдельно от родителей и самостоятельное принятие решений и полная ответственность за свою жизнь.