Мені потрібно щоб стосунки стали кращими!(
Я зустрічаюсь з дівчиною своєї мрії вже 3 роки і 4 місяць.До вересня цього року в нас були ідеальні стосунки, но були деякі нюанси!!! Після її поступання до вузу вона змінила ставлення до мене, розмова стала незрозумілою і постійні сварки!Кже що наші стосунки стали нудними! Коли я можу зробити стосунки нормальними ,як ми бачимось 2 рази в тиждень!!!? А її кохаю до без тями! Неуявляю свого життя без неї!(( Як мені поступити в цій ситуації!допоможіть будь-ласка!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей
Могу себе представить, насколько тяжело вы переживаете эту неопределенность в отношениях, которые длятся уже 3 года. Когда, казалось бы, уже все понятно и предрешено...
Хм... нет не понятно. Вы не написали ничего о том, как вы вместе предполагали строить, развивать отношения дальше, когда планировали расписаться...
Так же вы пишите, что вся ваша жизнь оказалась сосредоточенной на этой девушке. Полагаю ей было не так просто с этим справляться. И, когда она поступила в вуз - увидела все многообразие отношений в молодежной среде, поняла, что бывают и другие варианты...
Но это не означает, что все пропало. Хотя и осложнено - и 3 годами, когда все было одинаково, да и тем, что вы любите "безумно". А иногда это мешает понимать и принимать решения.
Так что если хотите что-то изменить - прежде всего определитесь с этим вариантом любви - "до безумия". Почему так получилось, зачем вам так надо, чтобы вся ваша жизнь зависела от девушки...
Можете ли вы допустить, что ваши отношения к ней фактически такими для нее и выглядят - однообразными и нудными и поинтересоваться (хотя бы вспомнить) - а что раньше ей нравилось, какие у нее есть предпочтения, каких отношений хочется ей.
Пришла пора думать не только о своей любви и себе, но и о том, что чувствует ваша партнерша.
Дополнение от автора
Но!!! Вона так само кохає мене, но я незнаю що робити коли вона іде кудись гуляти чи говорить з хлопцями по телефону( з моїми друзями і не тільки... ) Я себе кожин день настроюю, що все буде добре но сомніваюсь!!! Блін вона мені доказала свою довіру до себе на протязі цього часу!!!Що ви мені порадите в цій ситуації!! Вірити ній на далі чи не зовсім....?
Дополнение от автора
Також її вічно докулупую своєю мовою,завжди тупі питання!!!! Повторяюсь по 100 раз одне і те саме( Ревную її!!!
Дополнение от автора
Допоможіть будь ласка розібратись в цій ситуації!!!!(((((((((
психолог онлайн
Андрей,
Вы действительно верите, что я могу вам доказать что-то лучше, чем ваша любимая?
Направляйтесь к терапевту и работайте на индивидуальных консультациях.