Потерял себя (беспомощность, как будто умер внутри)
Я не знаю, что мне делать. Полная беспомощность.
Сейчас за границей. Живу с сестрой. Мои сбережения практически закончились. Давит то, что все тут по другому, что не могу найти роботы по специальности.
Сомневаюсь, что она (специальность) вообще мне нравится. Не знаю какой выбор правильный сделать и в итоге не делаю ничего.
В лучшие мои времена мог снимать квартиру в Украине и не зависеть от родителей.
После полномасштабной войны потерял работу. И были только подработки (по специальности).
Недавно расстались с девушкой. Тоже большой удар для меня.
Иногда думаю, зачем я тут нужен на этой земле. Замкнулся в своих мыслях и прогоняю их постоянно по кругу. Изматываю себя и не могу ничего реально сделать (не остается сил ни на что). Постоянно фиксируюсь на том, что не зарабатываю и завишу от сестры и не могу сам себя обеспечить. Не чувствую уверенности в себе и не верю в себя.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Как давно такое состояние?
Вынужденная ли это эмиграция в связи с войной или вы до войны выехали?
Как давно вы выехали и в какой стране находитесь?
Какой возраст сестры?
Вам нужна поддержка и важно максимально ее себе обеспечить.
Я бы рекомендовала вам обратиться к психиатру, поскольку очень многие сейчас сталкиваются с выгоранием, депрессией и тут медикаментозная помощь очень даже нужна и поможет.
Второй момент. Есть ли у вас там друзья, приятели, кто может помочь, поддержать? Я знаю, что многие украинцы в других странах создают группы на фб, встречаются и вживую общаются, помогают друг другу. Это дает ощущение, что ты не один и тебя не бросят, помогут и выручат в трудную минуту.
Третий момент. Даже если все не так (что логично), то важно подойти к этому вопросу не с точки зрения "тут не все не так, плохо и у нас лучше", а проявить любопытство и интерес в другой стране. Изучение языка, культуры, особенностей помогает интегрироваться в общество и чувствовать себя комфортнее.
Но для любопытства и энергии нужно обратиться к врачу, возможно вам правда нужна помощь в виде лекарств.
Вы пишите не можете по специальности устроится.
А кто вы по специальности?
Принципиально ли вам работать по специальности?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
ПОТЕРЯЛ СЕБЯ (БЕСПОМОЩНОСТЬ, КАК БУДТО УМЕР ВНУТРИ)
Сочувствую Вам. Как будто умер - действительно, хреновое состояние. Но ключевое здесь КАК БУДТО. То есть КАЖЕТСЯ, что уже не живу. А между тем живете и довольно объективно оцениваете ситуацию, выделяя в ней ключевые триггеры. Что можно считать неплохой предпосылкой для ВОЗВРАЩЕНИЯ к жизни(!)
цитата:
Не чувствую уверенности в себе и не верю в себя.
По-вашему, это признание/ощущение - причина или следствие Ваших бед? Не спешите с ответом, вначале все взвесьте...
цитата:
Недавно расстались с девушкой. Тоже большой удар для меня.
Дайте себе время на проживание этой потери и ПРИНЯТИЕ факта, что реальность изменилась.
А новая ситуация требует иных подходов, поиска ресурсов для жизни дальше, в том числе. Согласны?
Где их взять?
Загляните внутрь себя. Может быть, там кое-что есть. Не сплошная же выжженая пустыня. Найдите хоть каплю самоуважения и стойкости... И оросите себя ею.
цитата:
Давит то, что все тут по другому, что не могу найти роботы по специальности.
Ваше "давит", скорее, от особенностей разбитого состояния. Другим новая страна открывает возможности, потому что они... правильно, настроены по-другому.
Они творчески приспосабливаются, потому что иначе не получится пустить корни, закрепиться или хотя бы устроиться более-менее благополучно.
Вот и Вы начинайте "вытягивать себя за волосы из болота" уныния, как говорил один небезызвестный персонаж.
На самом деле, главный труд человека не на производстве или в бизнесе. Главный труд - строить самого себя. Становиться ТВОРЦОМ своего бытия. Становиться человеком-ПРИЧИНОЙ по отношению к событиям своей жизни(!)
Было бы также полезно получить хотя бы несколько консультаций психолога. Для поддержки и старта перемен. Воспользуйтесь этой возможностью.
Удачи Вам и решимости на этом пути!)
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю, что мне делать. Полная беспомощность
Это состояние переживает каждый человек. Учитесь принимать не только свою силу, но и свою беспомощность. Так преодолевается гордыня.
цитата:
Живу с сестрой
Уже хорошо, что не сам. Сестра поддерживает?
цитата:
Сейчас за границей
Тоже хорошо, что НЕ в войне.
цитата:
Давит то, что все тут по другому, что не могу найти роботы по специальности
Это да, адаптироваться к новому и чужому сложно. На это необходимо время.
цитата:
Сомневаюсь, что она (специальность) вообще мне нравится. Не знаю какой выбор правильный сделать и в итоге не делаю ничего
Это уже возможно особенности характера и плохое знание себя. Изучайте себя, познавайте, учитесь прислушиваться - что мое, а что не мое.
цитата:
В лучшие мои времена мог снимать квартиру в Украине и не зависеть от родителей
У каждого из нас в жизни были лучшие времена. Но есть смысл научиться жить и в худшие.
цитата:
После полномасштабной войны потерял работу. И были только подработки (по специальности)
Стресс и потеря привычного выбивает из колеи. Но это закономерно. После всегда можно придти в себя.
цитата:
Недавно расстались с девушкой. Тоже большой удар для меня
Потеря отношений болезненна. Важно разобраться в причинах.
цитата:
Не чувствую уверенности в себе и не верю в себя
Так было всегда или только в последнее время?
цитата:
Иногда думаю, зачем я тут нужен на этой земле. Замкнулся в своих мыслях и прогоняю их постоянно по кругу. Изматываю себя и не могу ничего реально сделать (не остается сил ни на что). Постоянно фиксируюсь на том, что не зарабатываю и завишу от сестры и не могу сам себя обеспечить
Изматываете себя САМИ дурацкими мыслями по кругу - комплексуете и комплексуете: "я какой-то не такой, неполноценный, раз не зарабатываю". А разве полноценность только в этом? И у всех бывают трудные времена.
Хорошо бы со всем этим да на психотерапию к психологу.