Что со мной не так?
Что нужно делать если ничего не хочешь?
Каждый день только и ждёшь момента когда сможешь лечь спать и просыпаться не хочеться. Общаться с людьми, выходить на улицу, какая-нибудь минимальная физическая активность, хобби. Когда-то вроде бы что-то радовало, но что не помню, я вообще мало что помню, не могу вспомнить что ела, где вещь которую я вчера положила. Я стараюсь записывать что-то важное, но забываю что что-то записывала. Людей тоже забываю. Всё что вне поля зрения буд-то стирается из памяти. Это можно как-то исправить? Я же должна помнить что-то хорошее, радоваться жизни, хотя бы чуть-чуть.
Питання від: ; Вік: 25

психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Алла Володимирівна Романенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Исправить можно, но для этого хорошо бы пойти на прием к психиатру, пройти диагностику, и весьма вероятно, что и начать принимать антидепрессанты, так как Ваше состояние называется "апатией", а апатия - это один из признаков депрессии.
Кроме того, Maria, желательно поработать и с психологом - чтобы разобраться в том, как зашли в данное состояние и как больше в него НЕ заходить.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
В депрессии качество, ощущение и вкус жизни притуплены. Ничто не радует и не вдохновляет. Сочувствую, это тяжелое состояние и важно искать помощь у профессионалов.
Можно пройти опросник на депрессию Бека в интернете, но важно все обратиться к психиатру чтобы было качественное наблюдение и лечение!
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Павел Леонидович Басанский
В таком состоянии нужно идти к психиатру. Похоже на описание депрессии, а при ней и правда ничего не хочется и ничего не радует. Когда подберете препараты, то идти на психотерапию и разбираться с тем, что в вашей жизни происходит и почему дошли до такого состояния.
психолог онлайн
Здравствуйте, Maria!
цитата:
Я же должна помнить что-то хорошее, радоваться жизни, хотя бы чуть-чуть.
По идее, должны, но у Вас не получается. Что-то блокирует эту способность. Вот это что-то и предстоит исследовать, чтобы найти способ, как Вам помочь, как Вас вернуть к полноценной жизни.
В психике произошел сбой. Отчего? Что послужило причиной? Какие факторы извне повлияли? Почему психика отреагировала именно "такими" проявлениями и феноменами - все это лежит в поле деятельности врача психиатра.
Сначала к нему. Можно по месту жительства на прием. Он разберется, он поможет и, скорее всего, потом порекомендует обратиться к психологу за выяснением того, как преобразовать Вашу жизнь к лучшему.