Мужчина хочет секс без презерватива
Здравствуйте. Встречалась с мужчиной полтора месяца. Общение было не сильно продолжительным, но было видно что у него были серйозные намерения. Произошел половой акт, но я сразу же сказала что хочу воспользоваться презервативом. На жто он сначала сказал что не любит их, но вроде согласился. Но когда дошло до дела начал просить чтоб было без, или чтоб надеть его только в конце, так как в презервативе слабая эрекция. Я дала понять что не хочу, но он продолжил половой акт а у меня не сразу появилась смелость его оттолкнуть, но в процессе я все же отокнула его и сказала что для меня это принципиально. После этого он его надел, но все же половой акт уже не состоялся так как действительно были проблемы с эрекцией. Он сразу же объяснил свое поведение что он понял насколько это для меня важно, и в следующий раз он будет сразу же настраиваться на то чтоб было все на моих условиях. Но на следующей день меня эта ситуация начала выводить из себя, и я начала с ним это обсуждать. Как мне кажется он поступил все же некрасиво и неуважительно ко мне. Мой вопрос - действительно ли можно это считать неуважительным? Так же он начал говорить что прерванный половой акт значительно лучше. Что я значит ему не доверяю, и мое недоверии плохо на нас влияет. По факту мы с мужчиной после этого расстались. Но у меня есть сомнения. Достаточно ли веская причина и можно ли сказать что я правильно среагировала?
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
цитата:
. Я дала понять что не хочу, но он продолжил половой акт а у меня не сразу появилась смелость его оттолкнуть, но в процессе я все же отокнула его и сказала что для меня это принципиально.
Вы большая молодец что отстаяли свои границы и не поддались манипуляции.
цитата:
Так же он начал говорить что прерванный половой акт значительно лучше.
То что лучше для него, не обязательно должно быть лучше для вас. Партнёры должны учитывать желания и потребности друг друга.
цитата:
Но у меня есть сомнения. Достаточно ли веская причина и можно ли сказать что я правильно среагировала?
В чём именно вы сомневаетесь? В том что заботитесь о себе и о своём здоровье?
психолог онлайн
Наталия Горская
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
Вы хотите чтобы мы дали оценку правильно или неправильно, но ведь это ваша жизнь и важно чтобы вам было хорошо и удовлетворительно. Вы переполнены сомнениями и недоверием, и в первую очередь к своим принципам и чувствам! Почему? Если вам комфортно так как комфортно, то зачем уступать? У него есть свои пожелания, удобства и порой нужно время чтобы познакомиться и присмотреться, адаптироваться и видеть, и слышать, и чувствовать друг друга.
У вас остались какие еще чувства, в которых вы не успели разобраться и они атакуют вас, что вы что-то сделали неправильно, но вы сделали как сделали и предлагаю поменять формулировку. Задав вопрос почему вы так поступили и зачем? В ваших ощущениях больше правды чем в наших оценках!
психолог онлайн
Наталия Горская
Ірина Миколенко
Доброе утро!
цитата:
Мой вопрос - действительно ли можно это считать неуважительным?
За этим вопросом, имхо, стоят сомнения - насколько я считаю себя ценной, чтобы открыто и прямо заявлять о своих интересах и предпочтениях. Права ли я была? Правильна ли моя оценка поведения партнера?
Допустим, Вам скажут - Вы абсолютны правы, имели право так себя повести. Сомнения отпадут? Самооценка вырастет?
А в случае, если услышите - поторопились, отвадили потенциально будущего спутника жизни, не вняли его аргументам - что тогда?
Я, собственно, к чему? К необходимости ориентироваться на себя. На свои чувства, желания и ценности!!!
цитата:
По факту мы с мужчиной после этого расстались.
Позвольте уточнить, кто был инициатором расставания и как выразил свои мотивы?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ірина Миколенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Вы имеете право хотеть так, как хотите и не оправдываться за свои желания.
Прерванный половой акт не предохраняет от инфекций.
Вы имеете право заботиться о своём здоровье .
Спокойно и уверенно.
Но похоже, что-то внутри Вас мешает уверенно себя чувствовать.
Как думаете, что?
Какие мысли (о себе, о мужчине, об отношениях в целом, о том как жизнь устроена) мешали Вам уверенно отстоять свои взгляды?
Например,
" если я буду настаивать на своём, то...",
" потому, что в жизни....".
Внутри Вас есть то, что Вы чувствуете и что хотите.
И есть что-то, что как будто говорит " не, так нельзя, потому что...".
Важно услышать первое, и разобраться, что во втором действительно ваше, рациональное и полезное, а что мешает, от чего можно избавиться, или видоизменить.
Важно чувствовать Себя, верить Себе и опираться на Себя.
Вы молодец, что движетесь именно в этом направлении.
Відредаговано автором 29-07-2024 14:36:29
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Доброго дня!
"Встречалась с мужчиной полтора месяца."
Полтора месяца этого мало для того - чтоб установились искренне доверительные отношения между партнерами.
( хотя бывают и исключения)
"но было видно что у него были серйозные намерения" - как именно вы это увидели?
"Произошел половой акт, но я сразу же сказала что хочу воспользоваться презервативом. На жто он сначала сказал что не любит их, но вроде согласился. "
Смотрите ваше право себя предохранять во время секса - для женщины это даже важнее.
( потому что последствия потом - женщине расхлебывать)
И это право ваше - никто не имеет право его у вас отбирать.
Его же право, предохранятся или нет - тоже его право и его личная ответственность.
Как и ваша личная ответственность - потому что это ваше здоровье и ваша судьба.
И ваши личные предпочтения.
Вы боитесь партнера расстроить отказом? Что он откажет вам? Что не захочет быть с вами?
Боитесь его разочаровать?
( помоему в этом глубинная причина вашего вопроса - даже не презервативы - хотя это важно)
"Мой вопрос - действительно ли можно это считать неуважительным? " - а как для вас уважительно будет с мужчиной заниматься интимом?
Чтоб он всегда соглашался с вами, и не продавливал свои желания?
Так он вам сразу сказал - что любит без презерватива.
Он же сразу предупредил
( вы либо не захотели это слушать, или думали, что уговорите его, или что он и так все понял)
Хотя тоже с манипулировал - сначала согласился на ваши условия, потом отказался - думая видимо что тоже вас убедит.
Вы оба думали что убедите друг друга - только каждый в своем - не совпали тут в желаниях и мотивах.
Мужчины часто такую уловку делают - сначала женщине обещают одно - лишь бы она согласилась на интим - а потом всеравно делают по своему.
(Женщине важно это помнить).
И еще, если мужчина действительно женщину уважает - он не будет так сильно ее продавливать ( хотя в момент секса сознание меняется - там объективно сложно контролировать свои истинные желания - что мужчине, что женщине)
Просто тут надо, еще до секса выяснить насколько у вас совпадают желания в сексе.
( тогда не будет таких споров и обид)
" Так же он начал говорить что прерванный половой акт значительно лучше." - ну конечно ему будет лучше, все что без презерватива - лучше в его понимании - приятнее.
Но приятнее - не значит безопаснее.
Конечно секс без презерватива лучше и приятнее - но это возможно только тогда, когда люди друг другу доверяют и уверенны в друг друге. Когда любят.
Либо же, когда у них не так выражена ответственность, и они просто идут за эмоциями, влечением, страстью - бывает и такое.
Вы для себя определитесь - вам всегда нужно секс с презервативом - в независимости от мужчины - тогда это ваше правило - и нужно честно мужчинам это говорить - чтоб не было путаницы в понимании потом.
Либо же просто вопрос в доверии именно конкретному мужчине - просто не смогли ему доверять ( такое тоже бывает - на разных людей, мы по разному реагируем)
И да, вы ему не доверяли тут он прав - но напоминаю полтора месяца мало для доверия.
Но и вы, правильно поступили - что не согласились на то, что для вас неприемлемо - либо было еще несвоевременно - не созрели еще к такому контакту с ним.