Стоит ли ворошить прошлое
Добрый день! Помогите разобраться у меня есть небольшая проблема. Я встречалась несколько месяцев с молодым человеком потом мы поругались, я сильно разозлилась и вообщем рассталась с ним. Прошла депрессию и остальные стадии расставания. Прошло несколько месяцев и мы начали сближаться снова. Хот он практически все это время старался приблизиться и как-то наладить отношения. И сейчас вроде все налаживается, он рад и мне с ним хорошо. Но я узнаю от одной общей знакомой, что он переспал (как я понимаю еще до меня) с одной знакомой. И хотя я понимаю, что до меня или во время разрыва у него могло быть что-то с другими, сам факт, что я ее знаю мне не приятен. И моя дилемма сейчас, стоит ли продолжать с ним отношения как будто ничего и не произошло или нет. Как не представлять его с ней о вообще не думать об этом или лучше поговорить с ним об этом и принять решение потом. Заранее спасибо
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Но я узнаю от одной общей знакомой, что он переспал (как я понимаю еще до меня) с одной знакомой.
У всех есть своё прошлое, поэтому вполне допустимо что у парня до вас были отношения.
цитата:
моя дилемма сейчас, стоит ли продолжать с ним отношения как будто ничего и не произошло или нет
А что собственно говоря произошло?
цитата:
Как не представлять его с ней о вообще не думать об этом
Что именно вас беспокоят в этой ситуации? Какие чувства у вас возникают когда вы представляете парня с этой девушкой?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 369122 для Екатерина Владимировна
Здравствуйте! У меня это вызывает какое-то чувство неприязни что ли.
Ничего не произошло вы правы, имела ввиду, то что я узнала об этих слухах. Сделать вид ,что ничего не знаю и продолжать строить отношения. Я это имела ввиду.
Спасибо вам за ответ.
психолог онлайн
цитата:
У меня это вызывает какое-то чувство неприязни что ли.
Тяжело носить это чувство внутри и при этом строить отношения. Поэтому лучше обсудить с партнёром то что вас волнует для того чтобы строить доверительные отношения. Удачи вам!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 369139 для Екатерина Владимировна
Спасибо так и сделаю
психолог онлайн
Здравствуйте, Ди!
цитата:
И хотя я понимаю, что до меня или во время разрыва у него могло быть что-то с другими, сам факт, что я ее знаю мне не приятен.
Вот это, на самом деле, проблема, которую предстоит исследовать и решить. Корни ее внутри Вас. В Вашем чувстве самоценности, самолюбии, представлениях о допустимом и не допустимом в отношениях.
Сам по себе разговор с молодым человеком мало что может в этом плане изменить. Да хоть сейчас возьмите и представьте его возможные ответы и комментарии... "Ну было, - скажет он - Было до тебя. Это, мол, ничего не значит".
Или скажет: "Не было ничего, все это слухи и зависть."
Ваше чувство неприязни от этого исчезнет? Доверия станет больше? Сомнения внутри Вас улетучаться?
цитата:
Вы ее и дальше будете знать. Вопрос в том, что именно запускает эти неприятные чувства - ревность? недоверие к МЧ? осуждение его вкуса? Ваш вариант?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 369150 для Володимир Анатолійович
Здравствуйте, Володимир!
Спасибо за вашу обратную связь!
Да в том то и дело, что если спрошу думаю это мало что изменит в моем отношении к этому, а зная его он возможно постарается избежать ответа либо ответить так как вы сказали.
То, что я чувствую неприязнь или отвращение связано больше думаю с его выбором. Он как будто падает в моих глазах. Понятное дело все мы немного идеализируем в начале влюбленности. Но что мне делать теперь. Расставаться как то глупо из-за этого. Других претензий у меня к нему нет.
психолог онлайн
цитата:
Но что мне делать теперь.
Прошу Вас заметить. что вопрос повторяется. А я уже дал на него ответ
цитата:
Предполагается взаимодействие с психологом. Чтобы придти к какому-либо решению, необходимо определиться с основаниями для него!
цитата:
Расставаться как то глупо из-за этого.
Зачем же сразу расставаться?! У Вас ведь вопросы к себе главным образом. Отчего Вы так восприняли ситуацию с новостью о
цитата:
я узнаю от одной общей знакомой, что он переспал (как я понимаю еще до меня) с одной знакомой.
?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 369179 для Володимир Анатолійович
Да вы правы. Проблема в моем отношении к этому