Трудности с работой
Моя проблема в том, что я не могу работать там, где мне неинтересно. Палогически не могу. Выдерживаю от 3 дней до двух мес и увольняюсь. Или наступает жуткая депрессия. Чувствую то, что мне интересно работать только на себя с сфере медиа.
Как принять в себе то что я не могу работать на кого то? Ведь бывают же такие люди. Родственники только обвиняют мол это все блажь и лень.
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Доброго дня!
цитата:
Чувствую то, что мне интересно работать только на себя с сфере медиа.
Що заважає Вам працювати на себе?
цитата:
Как принять в себе то что я не могу работать на кого то?
Почати працювати на себе.
Коли Ви зможете заробляти, забезпечувати як мінімум себе працюючи на себе родичі припинять Вас звинувачувати.
психолог онлайн
Маргарита Старченко
Это НЕ проблема, а нормальное свойство здоровой психологически личности - не терпеть насилия над собой и делать свое и интересное дело. Зачем растрачивать себя попусту не пойми на что? Жизнь не такая уж и длинная.
Единственно, что явно имеется зависимость от мнения родни. Но с этим можно поработать в терапии.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как принять в себе то что я не могу работать на кого то?
Чтобы принять, нужно постараться раскрыть для себя целостную картину феномена.
А она мне представляется следующей.
У Вас происходит смещение акцента и даже подмена понятий
цитата:
Моя проблема в том, что я не могу работать там, где мне неинтересно. Палогически не могу.
цитата:
Работать на себя и не могу работать там, где не интересно. Это же про разное. Как белое отличается от мокрого. Их нельзя сравнивать.
Вы можете заниматься любимым делом, работая на кого-то. При этом набираться опыта, развиваться, учиться у талантливых колег и наставников... чтобы потом открыть свое дело.
Но Вы-то отвергаете и то и другое. Для чего это Вам? Какую цель преследуете подобным трюком?
психолог онлайн
Добрый день!
Действительно, бывают люди, которые намного лучше себя чувствуют и более продуктивны, когда сами ставят себе задачи и мотивируются развитием своего дела. И если Вы так чувствуете, скорее всего это то, к чему нужно стремиться. Но это не означает категорическую невозможность работать на кого-то, если возникает такая необходимость, чтобы закрывать базовые потребности.
Исходя из В описания ситуации, можно предположить, что работа на кого-то Вам необходима, пока самостоятельный бизнес еще не развит. Но может быть, что у Вас есть возможность сосредоточиться на работе на себя, но Вы не решаетесь. Не могли бы уточнить этот момент?
Если вариант первый, то может быть Вам стоит поменять категоричные оценки "не могу работать на кого-то" и "могу только на себя в сфере медиа" на "При работе на кого-то и неинтересной работе, я испытываю очень интенсивные негативные эмоции". "Я понимаю, что моя цель работать на себя в сфере медиа и я к ней стремлюсь в том числе с помощью временной работы на кого-то".
Тогда может быть Вы сможете выделить конкретные триггеры, которые вызывают отвращение, депрессию и подобрать такую работу "на кого-то", в которой эти факторы будут сведены к минимуму, а также научиться влиять на свои эмоции.
Если же вариант второй (возможность начать работать на себя есть уже сейчас), то стоит разобрать свои страхи и опираться на свои ценности, а не на чужие оценки и стереотипы.