подростковые отношения
хочу услышать какие-то советы со стороны третьих лиц на мою ситуацию. 3 месяца назад ко мне подошел познакомиться мальчик(ему 15) я согласилась, так как у меня в новом городе знакомых нет. мы очень хорошо разобшались,он познакомил меня со своими друзьями, кстати в кругу его друзей меня считают "девочкой артема(это он)" так вот, в начале общения он меня спросил, были ли у меня отношения, на мой ответ (нет) он сказал тоже что у него не было и он ждёт звездный час)) через месяц после этого мне пишет его бывшая девушка по интернету и хочет подпужиться(сначала она не сказала кто она такая). я ему сразу показала что мне пишет какая-то девушка, и он мне рассказал что у них были отношения на расстоянии ибо она из другой страны, общались они в прошлом году. так вот, я не особо обратила на это внимание так как для меня, отношения на расстоянии это не отношения. сегодня мы разговаривали снова на тему отношений на расстоянии и он признался что до сих пор не может забыть ее. я не знаю как на это мне реагировать, ведь по сути если он со мной познакомился и общается со мной чуть больше чем как с просто подругой, то он пытается ее забыть используя меня.я думаю поговорить снова с ним на эту тему, ведь мне кажется, что если мы и будем так продолжать общаться то я к нему привыкну очень( и я ещё не знаю в каком плане , просто друга или чего-то большего) если он ее не забудет то будет делать больно и ей,и мне и себе. ничего хорошего из этого не выйдет. я первые отношения хочу начинать правильно и без каких либо травм. к слову, они перестали общаться из-за того, что постоянно ссорились и она его вместо того, чтобы разбираться и решать проблему, просто блокировала,а ему это надоело и он закончил общение. Что думаете на эту тему? Стоит ли продолжать нам общение? Но хочу сказать, что за такое не долгое время нашего общения я уже смогла к нему привыкнуть( Вообщем просто хочу услышать ваше мнение на этот счет!!
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Яна Анатоліївна Кіркеснер
Доброго дня Лерочка!
Вы только входите во взрослый мир отношений.
Вы только начинаете познавать мир и себя.
Свои желания, свои потребности, свои ценности.
Поэтому я бы вам, посоветовала - не спешить с выводами насчет этого парня.
Раз он, еще не отпустил все чувства к другой девушки - не прожил их - то лучше не входить с ним в отношения.
Так как вы правильно сказали -
"я первые отношения хочу начинать правильно и без каких либо травм. " у вас очень верная установка.
Вот ее и держитесь!
Пусть парень сам в себе разберется... сам для себя поймет с кем он хочет быть и в каком формате.
Так будет и правильнее и честнее. Дайте ему время.
Ну а можно пока перейти просто в формат дружбы, или отдалиться на время.
А иначе он вас просто затянит в треугольник любовный...
Вам это зачем?
Лучше постарайтесь сейчас переключиться на другие дела - отдых сейчас лето - активный отдых.
Или хобби или общение с другими парнями или подругами.
Или на учебу и саморазвитие.
А время в вашем случае покажет - ваш этот парень или нет - если ваше - то он выберет вас - и главное не на словах, а на деле это увидеть.
А если не ваш, то он выберет другую девушку, или не кого не выберет - это уже его решение и выбор.
Вы же выбирайте себя!
Если чувствуете, что вам по какимто причинам сейчас с ним не комфортно - нет доверия - то лучше пока отойти в сторону - и подумать.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Вітаю, Лєро :)
Я бачу, що ви розумна дівчина і схильні ретельно обдумувати все перед прийняттям рішення. Ви чудово аналізуєте свої почуття та майбутні наслідки ваших рішень. І те, що ви звернулись за порадою до психологів теж багато про що говорить.
Це чудово, що ви хочете бачити свої перші стосунки максимально "чистими", бо цей етап дуже важливий у житті кожної людини.
Отже, якщо вам інтуїція підказує не розпочинати наразі романтичні стосунки із цим хлопцем, то слухайте її :) Внутрішньо ми багато чого відчуваємо та передбачаємо, і вже знаємо правильну відповідь. Дослухайтесь до свого внутрішнього голосу, відчуттів – це вам дуже допоможе і в дорослому житті також.
Я бажаю вам всього найкращого!
Відредаговано автором 04-08-2024 16:06:34