Нет больше смысла жить
Всё валится из рук, нет больше сил и желания дальше продолжать свою жизнь. В этой жизни я ни кому не нужна. Не чего не осталось. Нет больше ни какого смысла. Не стало мамы, и мне больше нечего здесь делать! Я просто не кчемный человек. Больше не чего не держит и не вижу будущего.
Питання від: ; Вік: 39

психолог онлайн
Сочувствую по поводу мамы.
Как давно ее не стало?
Есть ли у вас семья?
Доповнення від автора
Мамы нет почти год, после её смерти я лежала в больнице. одна . Ну мне так и надо! Я не нужна ни кому . И жизнь мне тоже не нужна! Я на неё не заслуживаю
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Если спустя год после смерти мамы вы так себя ощущаете, то есть смысл обратиться к психиатру, возможно у вас депрессия.
Плюс нужна работа с психотерапевтом на тему проживания утраты+сепарация, чтобы найти новые смыслы и опоры.
Во взрослом возрасте смерть родителей это горе, но не конец жизни. Если кроме мамы в этой жизни не было смыслов, то их пора искать, никогда не поздно
Доповнення від автора
Я уже не верю что будет какой то смысл. Мне не зачем что то искать, всё равно уже не чего не исправить.
психолог онлайн
Если бы ни во что не верили, то не писали бы сюда. Раз пишите, значит хотите изменить свое состояние, просите о помощи.
Начните с посещения психиатра. Есть сейчас и онлайн варианты. А потом на психотерапию.
Есть ли у вас друзья?
Были ли вы замужем?
Чем сейчас наполнена ваша жизнь?
Доповнення від автора
Нет, нет, уже не чем.
Доповнення від автора
Я искала в поиске интернета другое , а высветился ваш сайт. Решила зайти
Доповнення від автора
Я после маминой смерти была у психиатра, а толку, уколы, таблетки. Да тогда было легче, но после больницы, не пила препараты, они мне не нужны, всё равно уже не чего исправить
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия. Я сопереживаю вашему состоянию и передаю вам объятья поддержки.
Ваш сообщение это крик о помощи. И если вы кричите, значит хотите спастись.
К сожалению, в рамках открытых ответов на форуме вам не смогут помочь, а вот психиатр вам однозначно кинет спасательный круг.
У вас очень сложное кризисное состояние, которое возможно требует медикаментозного вмешательства (а лекарства назначает и ОТМЕНЯЕТ только врач - это залог успешного лечения).
Обратитесь за помощью как можно скорее!
Желаю вам скорейшего выздоровления.
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Мама является проводником в этот мир и поддержкой на раннем этапе Вашей жизни. Одной из главнейших задач родителей, кроме заботы о базовых потребностях ребёнка в детстве, есть забота о том, чтобы постепенно, по мере взросления, подготовить ребёнка к самостоятельной, взрослой жизни.
К сожалению, этого не произошло в полной мере, получилось что мама была смыслом Вашей жизни. А сейчас Вы растеряны и в отчаянии ... Сожалею и очень сочувствую Вам.
Вы смотрели немецкий фильм "Barfuss" (2005 года), в русском переводе называется "Босиком по мостовой"?