Семейная жизнь
Здравствуйте. Мы с мужем 11лет вместе. 5 лет в браке. Больше 3лет у нас почти нет секса. Он есть редко и как оказалось мы оба не получаем от него удовольствие.
Сейчас мы переехали в другую страну из за войны и состоялся разговор о том что он охладел и ему нужно разобраться в своих чувствам. Я сама с низкой самоооценкой уже давно. Но сейчас она ниже плинтуса под давлением стресса от войны и перееезда. Он сказал что я не интересна и что я не люблю себя и он устал пытаться мне доказать обратное. Но в тоже время он проявляет заботу, говорит наши милые слова и относиться с теплотой. Я не понимаю что мне делать? Дать ему время для раздумий? Он собирается пойти к психологу за тем что бы разобраться сам с собой. Но что мне делать? Оставить его я не могу так как мы живем вместе и я хочу быть с ним. Он не отталкивает меня но и не подпускает слишком близко. Пытаться наладить интимную жизнь? Я часто хочу но из за проблем с этим раньше я стесняюсь и мне кажется это сейчас ему не уместно. Пытаться заняться собой? Своей внешностью найти какие то хобби что бы вернуть его интерес и себе интерес к жизни. Я в растерянности и полном не понимании что дальше нас ждет и меня отдельно в то числе. Буду рада дельным советам. Спасибо заранее
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Маргарита. У вас достаточно сложная и запутанная ситуация, чтобы вот так, одними советами помочь разобраться. Да и советы здесь не помогут. Потому что однозначного и универсального совета или ответа нет. Не хотели бы вы, как и ваш муж, обратиться к психологу, чтобы вы сами могли найти ответы на ваши вопросы?
А если вы не решаетесь на визит к психологу, то есть вариант - это поговорить с вашим мужем, как он видит ближайшее будущее ваших отношений, чего хочет он, чего хотите вы, обсудить вашу ситуацию.
И я заметила, что вы занимаете пассивную позицию, и пишете - "что дальше нас ждет и меня отдельно в то числе".
Что дальше ждет "нас" - это к разговору и прояснению отношений с вашим мужем. Отношения строят двое, и разбираться нужно вместе. А что ждет "меня" - то это вопрос к вам. Как вы хотите, чтобы было и что для этого надо делать? Или идти к психологу, чтобы разобраться, чтобы вы могли сделать в данной ситуации.
психолог онлайн
Маргарита, в Вашей проблеме надо разбираться.
Семейная жизнь основывается на эмоциональной и сексуальной связи.
Почему так долго нет интимных отношений и почему Вы на это соглашаетесь?.
Давать рекомендации не пообщавшись с Вами, сложно.
Психолог нужен, в первую очередь Вам, чтобы Вы осознали свою ценность.
Не каждая женщина будет терпеть такое отношение к себе. Но Ваш муж почему-то успокоился и считает, что Вы никуда не денетесь и Вам больше не надо уделять внимание.
Но он очень ошибается. С помощью психолога Вы можете очень измениться и тогда уже он начнет писать на этот сайт.
психолог онлайн
Чтобы наладить отношения с мужем (во всех сферах) вам нужно наладить отношения с самой собой. Поэтому лучший вариант это работа с психотерапевтом.
цитата:
Он сказал что я не интересна и что я не люблю себя и он устал пытаться мне доказать обратное.
Вот похоже и причина кризиса с мужем. И только разобравшись в себе, изменив к себе отношение, вы сможете изменить отношения и с мужем.
Если надумаете - обращайтесь.