Разные зависимости - какая из них самая опасная?
Добрый вечер. Насколько известно, существуют много форм зависимостей и все они, исходя из опыта населения Земли никому не принесли пользу. Курение, алкоголь и наркотики, как базовые представления о зависимостях, которые первыми лезут в голову, когда мы слышим слово «зависимость».
Но это только примеры химических зависимостей - есть перечень других видов - игромания, трудоголизм, зависимость от еды, от чужого мнения и многие другие.
ВСЕ зависимые люди морально (и физически) истощены и есть определенные нарушения в работе психики, органов.
Но я хотела бы услышать Ваше мнение [я обращаюсь к психологу, который мне пишет на данный момент] по поводу моего вопроса.
И, в итоге, мой чёткий вопрос: «Какая зависимость является самой опасной среди всех?»
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте, зависимость от чужого мнения, поскольку Бог дал Вам разум, чтобы Вы думали своей головой, а не обезьяничали
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 370141 для Віталій Вікторович
Я так понимаю, вы говорите о том, что если потерял свой ум, то ты, производно будет подневолен другой зависимости? Бо, если человек по своей воле решил заниматься определенной деятельностью, то это не так страшно, потому что с этим ему будет гораздо проще разобраться?
психолог онлайн
Верно, так и есть. Сложно осознанно делать глупость.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 370144 для Віталій Вікторович
Я хотела бы спросить у вас, как вы считаете наркомания - это грех? Если рассматривать с медицинской точки зрения, то это психическое и физиологическое заболевания. А с христианской точки зрения?
психолог онлайн
Что за болезнь, которую человек создаёт себе сам? Это выбор человека, его решение и поведение. А поведение с христианской точки зрения может быть либо праведное, либо греховное.
Да, последствия этого выбора и поведения вызывают зависимость, но это общеизвестно и не является неожиданностью. "Что посеешь, то и пожнёшь" - сказано в Писании.
Доповнення від автора
Я так понимаю, когда человек сам себе осознанно делает плохо - это всегда действия греховные. А наркомания - это грех, который относится к убийству (а точнее самоубийству)?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
"Разве Вы не знаете, что тела ваши храм Божий?" - сказано в послании Коринфянам.
А наркомания - это медленное разрушение Божьего храма, шаг за шагом, по кирпичикам ...
Но такое разрушение Божьего храма лишь следствие, а причина - угасание веры в душе.
Тело - храм Духа Божьего. Нет Духа - храм пустеет и приходит в упадок