Відносини донька і тато
Розлучений. Доньці 3 роки. Бачуся через день, бува через 2 дні, беру з ночівлею. Останнім часом частенько каже де мама, хочу до мами я їй відповідаю і пояснюю, що і як, а ось з неділі чи дві взагалі не хоче зі мною йти гуляти, каже не хочу гуляти з папою. Насторожує. А сьогодні взагалі треш, мама вивила її в пісочку погратися і щоб я підійшов. Я як завжди підхожу вона мене бачить починає кричати ні папа, плаче і кидається піском…що б я уходив. Такого ще не було… я не розумію що відбувається…
Раніше я її забирав вона кричала папа папа і бігла на руки обійматися.
Якщо що я адекватний тато без шкідливих звичок. Ні разу доньку не ображав.
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Доброго ранку!
цитата:
ВІДНОСИНИ ДОНЬКА І ТАТО
цитата:
Я як завжди підхожу вона мене бачить починає кричати ні папа, плаче і кидається піском…що б я уходив. Такого ще не було… я не розумію що відбувається…
Ви розгублені, бо не розумієте, чому такі разючі зміни в поведінці дочки відбулись. Проте, причини явно були. Їх треба з'ясувати. Натомість Ви жодного питання психологам не поставили.
Тому питання будуть до Вас.
Через що розлучилися і чия була ініціатива?
Які у Вас стосунки з колишньою дружиною?
Чи обговорювали Ви з нею емоційний стан дитини, що її турбує, що спричиняє таку реакцію на Вас?
цитата:
підхожу вона мене бачить починає кричати ні папа, плаче і кидається піском…що б я уходив.
Прояви доньки можна вважати, як вираження образи на щось, як прояв гніву за щось. Скоріше за все, йдеться про її нагальні потреби, але не матеріальні, а особистісні - безпека, увага, підтримка тощо.
Поміркуйте над цим, може щось відчуєте і побачите...
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброе утро!
А с матерью девочки вы это все обговаривали?
( почему дочка так реагирует)
Говорили ей напрямую - что происходит? Почему ребенок так начал реагировать? Ты ее как то настраиваешь против меня или что происходит?
Тут важна реакция бывшей жены - что она скажет и вообще как она реагирует.
Возможно как то настраивает девочку против вас...
Лучше пока по меньше встречайтесь с дочкай - раз у нее такой ПРОТЕСТ!
Это именно ПРОТЕСТ!
Почему то у нее барьер между вами сформировался... либо ее чтото пугает в вас... или обида какаято...
Воспринимает вас как угрозу... может угрозу для нее и мамы.
При дочки были конфликты с бывшей женой скандалы ? ( она видела это или нет)
Пусть пока будет с мамой - она хочет к маме - у детей такое бывает - периодами то к маме - то к папе.
Ребенку надо соскучится - дайте ей время успокоится - тут надо быть очень деликатным - ждите когда она сама к вам потянется - когда соскучится.
( знаю тяжело морально - но только так)
Тут терпение и деликатность колоссальное надо.
Может ей еще условия у вас не нравятся чемто - условия проживания - может не комфортно или мало игрушек, или еще чегото не хватает - как дома.
А как вместе с ней вы проводите день? (опишите)
Как с ней вообще раньше взаимодействовали - играли ли? Общались ли? Был ли контакт душевный психологический? И когда этот контакт начал пропадать?
Нужен еще обязательно откровенный разговор - с ее мамой.
психолог онлайн
Додам -
Возможно еще такая ситуация сложилась у вас ...
Потому что вы слишком сильно в дочки растворились...
как бы полностью на ней зациклились... и она это почувствовала ... ей стало слишком много от вас внимания ... хочет дистанции!
Есть такое? У вас вообще кроме дочки что есть еще в жизни?
Личная жизнь ? После развода - вы ее пытаетесь наладить? Есть ли женщина у вас?
Работа? Интересы и цели какие?
Ощущение - что ваш мир теперь только дочка...
А это уже перекос...
Жену отпустили уже психологически или нет?
Кто подал на развод и по какой причине?
психолог онлайн
Как давно вы в разводе?
По какой причине развелись?
Какие отношения с мамой дочери?
Что она говорит по поводу такого поведения дочери?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Вітаю вас.
Я розумію як вам як люблячому батькові неприємна така агресивна реакція на вас. Однак, я запевняю, що ваша донька вас любить і саме через любов так реагує. Вона ображена, що її світ зруйновано, тато більше не живе з нею, безліч буденних ритуалів змінились (стабільність середи, ритуали створюють відчуття безпеки та спокою), батьки напевно не в такому позитивному настрої як раніше... Вона відчуває безліч негативних емоцій і знайшла такий їм вихід - ображати вас як одну з причин того, що відбувається.
Як донька зараз поводить себе з мамою? На якій ноті ви розлучились, чи є ще невирішені розлучні питання?
Відредаговано автором 22-08-2024 13:14:35
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 370241 для Володимир Анатолійович
Через що розлучилися і чия була ініціатива?
Її ініциатива вплив її матері, вона молодша за мене на 11 років.
Які у Вас стосунки з колишньою дружиною?
Спочатку я старався щоб були гарні стосунки, але з часом погіршилися.
Так обговорювали, але вона каже, що незнає чого так. Я думаю це вплив подруги і мамаші
психолог онлайн
А мамаша это кто? Ваша бывшая жена?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 370243 для Ірина Миколенко
Первые признаки совпадают с приходом ее мамы в гости и когда она приводит свого ухажора домой.
С ней я гуляю на улице в основном куда она хочет, но и есть варианты куда ее веду, она очень активная и ей нравится спортивные площадки.
На проявления агресии дочки я говорю с бившей, она не знает чего она так…
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 370244 для Ірина Миколенко
Занимаюсь спортом, работаю, с личной жизнью пока на паузе уж слишком на солили мне. На развод подала бывшая жена через суд, я был категорически против. По бывшей не страдаю.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 370258 для Валентина Михайловна
Как давно вы в разводе?
Почти 1,5 года где то
По какой причине развелись?
Подала в суд на розвод, моя теория мамаша ее постаралась, у нее такая натура нос совать куда не нужно, отвратительный человек
Какие отношения с мамой дочери?
С начало норм были потом хуже стали, ее тупеж не перевариваю, за дочерью плохо следит
Что она говорит по поводу такого поведения дочери?
Говорит что не знает чего так, говорит что иногда и у нее такое бывает, но я не верю, она склонна к вранью
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 370264 для Яна Кіркеснер
Доброго дня ! Веде з нею в основному добре, але є істерики, замічав що вона на неї сриваться і кричить, зробив попередження то поки нечув
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 370267 для Валентина Михайловна
Нет это теща
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
Вплив матері - то на поверхні. Чим була не задоволена колишня дружина? Вона ж, напевно, не мовчала, а щось озвучувала.
цитата:
Чи є між вами повага? Чи є прийняття ситуації? Чи є в обох розуміння того, що відносини між вами впливатимуть на благополуччя дочки?
цитата:
Схоже, Ви вбачаєте причину в налаштуванні дитини проти Вас. Я правильно зрозумів Ваші слова?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 370264 для Яна Кіркеснер
Розлучились в норм стані зараз гірше все стало, забагато слухає советчиков, це дуже замітно по ній. Справа в тому що вона на 11 років молодша і ще не розуміє багато чого. Переживаю що загубить психіку дитині як це зробили її батьки (випить по скандалить це в стилі її батьків)
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Если бывшая жена плохо справляется с воспитанием дочери, есть какие-то пугающие вас моменты, то есть вариант через суд заняться вопросом относительно того, чтобы дочь проживала с вами.
Если же в целом она достаточно хорошая мама, то вам придется налаживать отношения с ней. Потому что, как бы вам не хотелось, но без достаточно уважительных и хороших отношений вы не наладите отношения с дочерью. И чем дальше, тем больше будет эта дистанция и тем больше будут портиться отношения с ней.
Кризис 3х лет да, но если в той семье бывшая жена и теща вливают в уши ребенку не очень хорошие вещи, то вы никак не повлияете на это.
Ну и такой момент. Я понимаю, что вы, скорее всего, обижены, но все же. В ваших словах сквозит неуважение к бывшей жене. Но напомню вам - вы ее выбрали в жены и матери своего ребенка. Стоит помнить про это. Если вам как жена она подошла, а теперь вы пишите про ее тупеж, который вы не перевариваете, то как вы такую выбрали?
Начните замечать и свой вклад в отношения и то, что как минимум, вы должны уважать маму своей дочери и быть ей благодарной (в любых отношениях есть за что сказать спасибо. Как минимум за ребенка).
Возможно тогда найдутся и слова, как поговорить с бывшей женой и тещей, и получится изменить отношения. Тогда и с дочерью будет по другому.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 370273 для Володимир Анатолійович
—-Скандали були постійні, я за порядок в квартирі вона же все на оборот краще в телефоні посидіть чи тв подивитись. Позичала кошти мої подругам, то витрачала їх не понятно куди, хотя доступ був вільний до скриньки
——-
——Вже поваги не має придушить хочеться…. В мене розуміння є і я стараюся все виправити, але все в односторонньому напрямі. Вона просто не стулепна, кажу як є, була б можливість я б сам її виховав би
—- так в важаю що донька чує як говорять інші і робить висновки
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 370276 для Валентина Михайловна
Все правильно подметили, но есть одно но как только она сходила в гости к своей матери у нас сора. Постоянно. Скорее всего она психологически еще не отлипла от родителей и пошла в брак, хотя я говорил ей не сколько раз про брак что это серьезно…. Она говорила что готова все будет хорошо, на в реальности все наоборот.
психолог онлайн
Если вы свою бывшую жену считаете глупой или наивной - молодой - истеричкой и т д ( что возможно и так и есть)
Но зачем тогда вы на ней женились? И родили ребенка именно от нее?
Неужели не видели всего этого раньше? ( в какое болото вы вступаете)
Вы же позиционируете себя старше и опытнее.
Знаете - я вижу что вы очень такой жесткий человек категоричный - компромиссов не любите ( властный даже гдето)
И мать ребенка, по вашим словам не сдерживает эмоции истерит - срывается на ребенке - и видимо ваша дочка уже просто этого всего не выдерживает - такой не здоровой атмосферы - потому и бунтует по детски как может.
Если действительно хотите дочки помочь - то вам прежде всего многое надо переосознать - и про себя, и вообще про всю ситуацию, и как вы в нее умудрились вляпаться ( со всей вашей мудростью)
"с личной жизнью пока на паузе уж слишком на солили мне. На развод подала бывшая жена через суд, я был категорически против. По бывшей не страдаю."
И не обманывайте себя... вы жену еще не отпустили психологически... у вас сильная обида и злость - и на нее, и на ее семью... ( что она слушает своих родителей - а не вас...)
Все это на психотерапию к психологу.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
Скорее всего она психологически еще не отлипла от родителей и пошла в брак, хотя я говорил ей не сколько раз про брак что это серьезно…. Она говорила что готова все будет хорошо, на в реальности все наоборот.
Скажу неприятную вам вещь, но это не с целью задеть, а чтобы вы подумали над этим.
Людей, которые не отделились от родителей, и по сути являются психологически детьми, выбирают в партнеры либо такие же дети, либо родители. Чаще это микс и роли меняются - то ребенок, то родитель.
Поэтому именно такой, какая ваша бывшая жена есть, она вас и привлекла.
Когда вы это осознаете и примите, и появится, как минимум благодарность за дочь и прожитое время вместе (уверена, что было много и хорошего), то и найдутся другие слова, другой подход к ней.
Это не гарантирует вам, конечно, что все так и будет. Бывают люди не пробивные, увы. Но шансов точно больше станет, чем пока вы злитесь и считаете ее дурочкой недалекой
психолог онлайн
У вашій розповіді є багато моментів над якими варто працювати. В ідеалі вам потрібен сімейний психолог як батькам спільної дитини. Фахівець допоможе налагодити контакт між вам як між батьками, підкаже як вам діяти аби спільно виховувати дитину екологічним чином.
Я так зрозуміла, що сторона матері на вашу думку налаштовує дитину проти вас. Не раджу вам відповідати тією ж монетою, бо ви лише відвернете дитину від себе. Дитині потрібно обоє батьків, і мама і тато однаково важливі для неї, хоч вона можливо цього не усвідомлює через вік.
Залишайтесь турботливим татом, приймайте активну участь і житті та вихованні доньки, а головне - зберігайте з нею емоційний зв'язок. Донька подорослішає і буде вже свідомо бажати з вами проводити час, але зараз саме ваша черга активно діяти, незважаючи на емоційні складнощі.