Как вернуть любимого человека?
Здраствуйте!!
Хочу обратиться к Вам с вопросом!!
У меня были отношения с парнем,почти 3 года мы вместе!!Все шло отлично,мы собирались жить вместе,разговоры о будущем,свадьбе.
Ссорились,мирились,расходились один раз на месяц,потом опять сошлись.
Все шло хорошо,но возникла ситуация с моей мамой,а она с ним не знакома. Она нагрубила ему и его маме,после этого мы поругались,но опять помирились.
Но он мне вспоминал это, и язнаю это очень его обидело.
Спустя некторое время мы ругались и я шла на уступки,была инициатором примирения два раза ,через пару дней опять сора!
Но в последний раз с его стороны отношения стали холодными,мы увидились(он предложил, привез меня домой.На вопрос что случилось,он ответил:все плохо,что не хочет меня мучать.
Я развернулась и ушла без всяких истерик и слез.Он писал мне спрашивал как дела,я один раз неохотно ответила.
Думаю моя ошибка в том что прощала легко его,и первая шла мириться.Он устал от этого и увидил что я безумно люблю его и всегда прощу.
Сейчас я понимаю что все равно люблю этого человека и мне без него плохо.Хочу вернуть обратно его,но не знаю как?
При этом мне хочеться показать ему что он может меня потерять навсегда, и чтоб он задумался и начал ценить отношения!!
С его стороны мне кажеться что чувства не ушли,может он просто не знает чего хочет,а я всегда была рядом и так!!
Помогите пожалуйста советом!!
Буду очень благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
консультация психолога
"При этом мне хочеться показать ему что он может меня потерять навсегда, и чтоб он задумался и начал ценить отношения!!"
Совет в этом контексте будет таким - не стоит его возвращать, чтобы показать ему это ;)
Отношения построенные на страхе, что можно потерять - ни к чему хорошему не приведут. Опять будете раскачиваться из стороны в сторону. Образование и уважение помогут. Кудряшка, начинай строить равнозначные отношения на любви к человеку и благодарности за то, что он просто есть.
Дополнение от автора
Может быть я не правильно сформулировала вопрос!
"Отношения построенные на страхе, что можно потерять - ни к чему хорошему не приведут."-я это понимаю!!
Не пытаюсь возобновить отношения только для того что бы, показать или доказать ему что-то!
Мне хочеться быть с ним,и я воспринимаю его таким каким он есть,и знаю все его плюсы и минусы,и согласна на это!
И я хочу возобновить отношения с этим человеком!Только как это сделать?

психолог онлайн
Здравствуйте Kydryashka. Честно говоря не поняла вопрос. Как восстановить отношения? или как сделать так, чтобы он боялся меня потерять?
В любом случае сначала нужно суметь договориться. Отношения в паре можно восстановить только утем взаимной договоренности. Если же у кого-то есть надежда на то, что один начнет просить, а второй великодушно согласится, такие отношения опять обречены. Любые партнерские отношения подразумевают умение уступить, понять, принять. Но это должно быть взаимно. Если Вы решили восстановить отношения дайте ему понять это. И первое что нужно сделать все-таки "выяснить отношения", но не в том смысле , в котором принято говорить . Не скандал "кто прав, а кто - нет". А выяснить что испортило ваши отношения, как можно исправить ситуацию, что в последующем может так же обидеть.И если людям уютно, комфортно друг с другом, то такие отношения будет каждый из них бояться потерять.
Это всего лишь мое мнение. Вы можете его не учитывать. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо большое,за ваш совет!!!
Может быть я некоректно задала свой вопрос,да он состоял в том что бы восстановить отношения,после расставания!!
"Дать понять ему это",я так понимаю этого должны хотеть двое!
Как можно это сделать?Предложить встретиться, и поговорить?
а если человек не идет на контакт и не хочет вообще затрагивать эту тему!!Что делать тогда?
Или если он сейчас ждет что я сделаю первый шаг,как делала это раньше,и своим предложением поговорить,он убедиться во мнении,что я за ним "бегаю".Однажды говорил мне: "Видишь как ты меня сильно любишь,не можешь без меня!"
Когда мы впервые расстались,то я была инициатором в встрече и разговоре,а он несколько раз просто сидел и молчал.
психолог онлайн
Хочешь его вернуть, возвращай. Признай, что действительно без него не можешь, и вперед. А то сейчас это похоже на фразу из "Собаки на сене" - "Уйдите, истекая кровью, честь борется с моей любовью, а Вы мешаете борьбе". Только в твоем случае не честь, а гордость и самолюбие, а может и лояльность по отношению к маме. Но мама-то свой брак построила, детей родила, теперь может и грубить, кому хочет. А ты - это ты, а не твоя мама, и хорошо бы тебе юноше об этом сказать. Конфликт родителей - это их дело, а Вы семью будете строить друг с другом. И еще, возможно, вы оба прячете за этими ссорами страх перед браком.
Дополнение от автора
Я говорила ему это,но при каждой мелкой ссоре он мне вспоминал ту ситуацию,и то что я такая же как моя мать!!!
Я несколько раз первая шла на уступки,и "возвращала" его,когда мы последние разы ссорились.
Каким способом можно вернуть человека деуствуя не на прямую??
просто если я опять поступлю так как делла раньше он еще больше убедиться в мысли что "я-король,а она всегда под рукой,доступная, зачем она мне нужна?"
психолог онлайн
Тогда ищите группу по интегративное семейной терапии и проходите расстановку. Сможете прояснить, что стоит за вашими отношениями и разделить себя и маму в его глазах.
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет!!
Но мне бы хотелось узнать ваше мнение,как на данном этапе возобновить отношения с человеком!??
Ведь мы не общаемся!Или просто нечего не делать,как говориться отпусти,если вернуться-значит твое(ждать поступков с его стороны)?
психолог онлайн
Все рекомендации уже даны. Поступайте как считаете нужным.
психолог онлайн
Еще раз здравствуйте.
Ваша фраза:Или если он сейчас ждет что я сделаю первый шаг,как делала это раньше,и своим предложением поговорить,он убедиться во мнении,что я за ним "бегаю".Однажды говорил мне: "Видишь как ты меня сильно любишь,не можешь без меня!"
Понятно, что Вы не хотите опять выглядеть некрасиво в своих глазах , как минимум. И тогда, если сделать первый шаг, т.е. дать понять человеку, что Вы готовы к продолжению отношений, все это стоит обговорить. Рассказать о своих чувствах, которые Вы тогда переживали, и о том, что чувствуете при нелестном сравнении себя с кем-либо. Можно спросить его зачем7 Зачем он сравнивавет? Что бы сделать больно Вам, или в надежде, что Вы перевоспитаете маму? или может чтобы напомнить себе, что он рядом с человеком, которого он любит такого, как есть?
Сложно всю ситуацию обговорить в этом режими. Лучше очно.