Парень резко оборвал общение
Добрый день. Вместе с парнем были 3 месяца вместе, общение каждый день. Встречи, планы на будущее, встречались практически каждый день..И вот без повода вспылил и неделю не пишет, не звонит.. душа болит..не понимаю, почему он так..и можно ли такое прощать, если он снова появится в моей жизни..мне очень больно, я бы легче пережила, если бы он сказал мне, что хочет прекратить отношения, а так это качели эмоций, сердце верит а вдруг..а ум понимает, что любящий человек не заставил бы страдать в неизвестности...
Питання від: ; Вік: 39

психолог онлайн
В начале отношений бывает, что один берет паузу. Можете сами его набрать или написать, если вам так тяжело в неопределенности? Сказать о своем состоянии и спросить что происходит. Такое выпадение и правда некоторый симптом. Но чего мы не знаем.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Яна Кіркеснер
Алла Володимирівна Романенко
Ваше состояние понятно. Всегда сложно переживается неопределенность.
Причины могут быть разные.
Одной из причин такого поведения парня может быть проблема с привязанностью: он боится доверять и подпускать близко к себе. Такое поведение формируется с детства.
Вторая причина — возможно, ему показалось что-то некомфортным в отношениях, но он боится открытого конфликта: ему проще избежать «разборок». Он думает, что так будет легче всем. Это обычно характерно для нарциссов — они делают так, как удобно им, потому что лишены чувства эмпатии.
Самое главное здесь — понять, что с Вами все в порядке, и Вы не виноваты, что у человека «проблемы». Да, отношения закончены. Даже если он захочет вернуться, задайте себе вопрос: «Нужны ли мне такие неприятные сюрпризы?». Парень уже показал, что он не умеет строить здоровые отношения.
Ваша проблема— если Вы очень болезненно это переживаете. Обратите внимание на свои чувства и самооценку.
Ни в коем случае не фантазируйте плохое о себе. Если человек исчезает, не объяснив причину, говорите : «Я желаю тебе добра и счастья! Ты покинул мое сердце. И я тебя отпускаю».
Відредаговано автором 25-08-2024 02:45:40
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Алла Володимирівна Романенко
Доброе утро!
Объективно три месяца отношений - это еще мало для того, чтоб считать что прям все серьезно и надолго.
Вы друг друга только узнаете - и уже с не очень хороших сторон.
Сейчас проходите первый кризис в отношениях.
"И вот без повода вспылил и неделю не пишет, не звонит.. " видимо вы этого повода не видите... а для него повод явно есть.
Что именно происходило в тот день между вами когда он вспылил? Что было до вспышки?
Тут либо его действительно чтото разозлило - и ему надо время успокоится.
Либо характер такой у него - что чуть что, не по его вспыляет... тогда вам надо подумать, а надо ли вам такое отношение к вам?
Либо он уже думал о расставании - и просто искал предлог... ( и такое бывает)
"сердце верит а вдруг..а ум понимает, что любящий человек не заставил бы страдать в неизвестности..." вот это очень хорошие слова и осмысления у вас!
Человек который любит и уважает - действительно врядли будет пропадать на неделю и молчать.
Все могут вспылить и разозлится или чтото не устраивать ... но наказывать молчанием это уже другой уровень - как бы манипуляции.
Подождите - если так и не придет и нечего не объяснит - то тогда отпустите его и напрасно не страдайте!
Если таки вернется то - тут надо смотреть на ситуацию и на его объяснения - насколько он вообще осознает себя и свое поведение.
( пока он реагирует - больше как подросток )
Но знаете иногда человек долго чтото терпит а - потом вот так реагирует эмоционально и категорично.
Тут важен контекст ситуации.
Вы же доверяйте тут больше своему уму! Он тут более объективен!
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте!
цитата:
ПАРЕНЬ РЕЗКО ОБОРВАЛ ОБЩЕНИЕ
Если он, как говорится, жив-здоров, то его внезапное исчезновение можно расценивать как очень тревожный сигнал для Вас(!)
цитата:
я бы легче пережила, если бы он сказал мне, что хочет прекратить отношения
Для нормального человека, конечно, это был бы наиболее приемлемый сценарий. А тут... о нормальности говорить не приходится.
цитата:
ум понимает, что любящий человек не заставил бы страдать в неизвестности...
Абсолютно с Вами согласен - любящий(!)
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ірина Миколенко
Вітаю!
Дуже прикро, що з вами сталась така історія. Співчуваю! Причин може бути багато, але тут важливо пережити ваші почуття, втрату довіри та зневіру.
Чи були такі епізоди байдужості та пропаж з боку рідних людей у вашому дитинстві, юності?
Іноді у людей не вистачає мужності завершити стосунки, тому якщо ви перебуваєте у розгубленості, то вам потрібно прояснити для себе це. Все, що зараз відбувається це не лише про вас, це в більшості про хлопця. Тому як би вам не було боляче, не беріть все на свій рахунок. Стосунки - відповідальність, щирість, можливо ви набагато більше до них готові, ніж він…
психолог онлайн
А вы как сами думаете, ок ли такое поведение? Прощать ли? И если да, то для чего?
Подобное поведение всегда неприятно и вызывает массу переживаний, поскольку много неопределенности.
Если МЧ жив и в сознании, то такое поведение говорит о нем очень красноречиво.
Это поведение незрелого, не взрослого мужчины. И этот поступок характеризует его, но никак не вас.
Если вы задумываетесь прощать ли, значит вы допускаете, что с вами так можно поступать и такому поступку есть оправдание.