Что я делаю не так ?
Что я делаю не так. Здраствуйте, я не могу так дальше, мне скоро 19 лет сказать что я чего-то добился то нет, что я рад жизни то нет. Не пойму ету жизнь. Начал работать, купил автомобиль думал всё наладиться в личной жизни но нет. Почему нет девушки мой главный вопрос ?
Ситуации знакомился с девушками хорошо общялись но потом прекращяли общение. Сегодня за долгое время в одиночистве доверелся девушке поехал к-ней вышел а погулял с знакомым. Она в поледнее час передумала. Я про неё думал, она мне подруга, хотя писала что я ей нравлюсь, рассчитовал на отношение но нет. Вечером в 22:00 вижу она сидит и играет в карты. Зачем так делать ? Ну ненравлюсь я ну скажи я же обижать не буду. И девушки так все время поступают что я делаю не так ? Она мне сказала что не выйдет потому-что с сестрой сидит. Почему я уже не сколько год не могу найти отношений я просто не могу. Скоро 19 а я девстенник. А так хочеться просто общяться с девушками я уже дальше не могу ?.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Алла Володимирівна Романенко
Добрый вечер. Вам довольно сложно отвечать. Все спутано. И интерес к жизни. И достижения. Круто про машину, к стати. И к девушкам - и про общение и про отношения и про девственность. Как-то сложно сосредоточиться на одной теме. По моему ощущению совсем не понятно какой вы - что делаете, чем интересуетесь. Каких девушек выбираете. Было бы здорово, если бы вы пошли в терапию к психологу. Там можно было бы и про себя поразбирать и про девушек.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте!
цитата:
ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК ?
Если честно, без обид, то Вы излучаете негатив, то есть недовольство жизнью, нереализованность в отношениях, в том числе и в интимной сфере. А это мало кому может понравиться. Вот попробуйте посмотреть на себя глазами других людей... захотелось бы Вам приближаться к такому парню?
То-то и оно.
И еще - обратите внимание на свою манеру излагать мысли. Они скачут, друг с другом плохо согласуются. Отчего так?
Но у всего есть причины. Наверняка есть они у той ситуации, в которой Вы находитесь. Здесь мы имеем дело, прежде всего, с отношением к себе(!) Это, можно сказать, альфа и омега всего, что происходит с человеком в жизни - успехи, друзья, отношения, счастье... равно как и одиночество, хроническое разочарование, пессимизм и т.п.
Для Вас же важно открыть то, чем Вы наполнены? Какими представлениями о мире и установками на жизнь/других людей?
Как Вы строите контакт с реальностью? На что обращаете внимание, что учитываете, а что не замечаете? Насколько Ваши желания подкреплены Вашими умениями и т.д.?
Как Вы уже, наверное, убедились, просто так человеку ничего не дается. А если и дается, то много спрашивается.
Поэтому оптимальным решением будет обращение к психологу с целью во всем разобраться и получить помощь в открытии себя для жизни(!)
цитата:
Начал работать, купил автомобиль думал всё наладиться в личной жизни но нет.
Загляните в свой опыт и найдите ответ, с каких это пор наличие автомобиля гарантировало успех в личной жизни?
цитата:
Ситуации знакомился с девушками хорошо общялись но потом прекращяли общение.
И сюда загляните внимательно - что не склеивалось? На чем ломалось? Думаете причины в девушках?
психолог онлайн
Після прочитання вашого питання у мене склалося враження, що стосунки вам потрібні, щоб все було як у всіх: регулярний і секс і щоб було з ким вийти погуляти. Якщо дівчата теж відчувають це у спілкуванні з вами, то не дивно, що не хочуть таких стосунків. Кожна людина шукає таких стосунків, де відчує себе особливою, цінною, центром всесвіту для когось. Щоб людина почала вам симпатизувати, ви маєте щиро зацікавитися нею і проявляти цей інтерес належним чином. Поки що вас тільки цікавить, що з вами не так і яким вас бачать інші - це сконцентрованість на собі, а не на партнері. Заради справедливості зазначу, що дівчата вашого віку також мають схоже мислення, переймаються більше собою, ніж хлопцем. От і маємо зустріч двох егоїстів, яким важко віддавати одне одному щось, бо кожен хоче тільки брати. А має бути захоплення, повага, навіть благоговіння перед іншою людиною. І вона відчує це і відповість взаємністю.
психолог онлайн
Почему вы думаете что вы делаете «что-то не так»? Возможно вы просто не делаете «что-то», что «надо делать». То есть в виду отсутствия опыта, не знаете как правильно ухаживать за девушкой. В вашем случае скорее всего отсутствует проблема, а присутствует всего лишь отсутствие опыта. Просто у других ваших ровесников, могло чисто интуитивно получаться правильно выстраивать отношения, а ваша интуиция для вас сейчас менее доступна, чем у них.
Интуиция это «диалог с душой», что означает идти в глубь себя, а вы возможно больше работаете логикой (интеллектом).
Если у вас нет возможности оплачивать рабочие сессии со специалистом психологом, что было бы более быстрым результатом, то тогда ищите в YouTube видео psy-профессионалов, которые объясняют, как раскрывать интуитивный-потенциал!
С уважением,
« Эксперт психологии взаимодействия»
🔝#Таинник😎
Відредаговано автором 29-08-2024 04:58:24
Доповнення від автора
приближаться к такому парню? Ну в каждом человеке есть что-то хорошое. Просто мне чего-то не хватает.
Отчего так? Незнаю.
Для Вас же важно открыть то, чем Вы наполнены?  И как ето сделать?
Какими представлениями о мире и установками на жизнь/других людей?что учитываете, а что не замечаете? Я обычный парень установок к людям нет что с теми не общяюсь с-теми общяюсь пытаюсь общяться со всеми.
с каких это пор наличие автомобиля гарантировало успех в личной жизни? Я так раньше думал был младше и думал авто ну не то что бы отношения просто хоть кто-то будет ну допустим спать но вообще хочеться отношений но уже и не сильно как-то после вчера перегорел.
Ну про секс я не-скем не общялся вообще просто вёл может себя тихо ну про секс не говорил плохого ничего не говорил а всеравно не выходит.