Со всеми и не с кем
Здравствуйте я опять обращаюсь к вам за помощью. Я разрываюсь между двумя состояниями: быть самой по себе и быть в обществе. Раньше много времени проводила одна и полюбила одиночество. Но когда нахожусь сама завидую тем кто общается, развлекается, когда выхожу на связь с людьми начинаю разговаривать, смеятся вроде все хорошо но максимум через часа три устаю от общения и опять ухожу в себя. Пробывала совместить эти два состояния получается скудно, люди понимают это как будто я обиделась или отморозилась и их игнорирую.
Так же я часто болею, сижу на диете по здоровью, завишу от некоторых факторов, поэтому чувствую себя сковано и ущемленно. Понимаю что из за этого лишаюсь многих радостей, от этого настроение еще хуже. Я боюсь знакомиться с парнями из за этого и веду себя странно.
И походу я эгоистка, я считаю себя в чем то лучше других, хотя понимаю что это не так. Не всегда получается себя контролировать когда я так показываю себя, в эти моменты я жутко себя ненавижу.
Подскажите как выпутаться?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Света, не понятно из чего Вы хотите выпутаться? В чем проблема?
Дополнение от автора
Я хочу понять что мне ближе одиночество или общение. Как разобраться что нужнее или найти грань
психолог онлайн
Устройство нашей психики таково, что как раз осознать свои границы можно только посредством общения с другими людьми, а необходимость общения можно постичь в одиночестве. Человек же вообще, животное стадное или выражаясь изящнее - системное и всегда включен в какую-то группу. Скажем прямо сейчас ты являешься членом своей семьи, жильцом своего дома, участником общения на портале упсихолога, учащейся или работником и т.д. И во всех этих системах, ты общаешься. И кто сказал, что три часа в день - это мало? По мне, так, наоборот, много. Но вернемся к вопросу. Чтобы решить, что тебе нужно больше одиночество или общение, можно пройти тесты на определение своего темперамента. Например, методику Айзенка EPQ. Там тебя будут интересовать шкалы экстраверсия-интроверсия. Где больше баллов наберешь, то тебе больше и нужно. Тесты в интернете есть