Я остался в одиночистве
Добрый день ! Я остался в одиночистве. Сказать что у меня что-то есть немогу. Всю свою жизнь я боролся что бы быть ближе к людям но я устал мне не-скем выйти пообщяться, что-то отпразновать. Раньше наверно года три назад у меня было много друзей ну как знакомых помню иногда думал с-кем лучше пойти но ето было всего пару раз. Сейчас не кто не хочет со-мной общяться, хотя я пытаюсь девушки тоже нет никого у меня нет кроме родителей. Почему я остался один задаю вопрос всегда. Пошел на работу думал может она что-то поменяет но нет. Да денег стало немного больше и то просто на еду заробатываю что мне с-собой делать ну не должен человек в 18 лет быть в одиночистве ето не правильно хотя в любом возрасте я считаю ето плохо. Даже от знакомых слышу как они хотят ой я спешу и ли давай до встречи пытаються сразу уйти.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Доброй ночи!
"Раньше наверно года три назад у меня было много друзей ну как знакомых помню иногда думал с-кем лучше пойти но ето было всего пару раз. "
Куда пойти? И что было пару раз?
Да вы правы - одиночество может быть в любом возрасте испытывать человек - даже если вокруг люди - а он один ...
И одиночество для сильных... если по честному... в нем мало кто выдерживает...
Потому что одиночество заставляет стать выносливее - и углубится в себя - по снимать лишний стереотипы и страхи - увидеть себя настоящего.
Но это если быть в одиночестве больше чем год... а так да, восновном все боятся одиночества и пугаются - что естественно для людей.
Но и застревать в одиночестве, слишком на долго тоже - опасно - так как к нему привыкаешь со временем... ну и человек соц. существо - ему нужно общество - обмен эмоциями, чувствами, общением, мыслями, свершениями - чтоб психика работала полноценно и не деградировала.
Нужно ощущения значимости - что ты для когото значим и важен?
И важен ты сам для себя - значим ли для себя?
И что делать, чтоб быть значимым для самого себя?
А потом уже, для всех остальных людей...
Так что, тут скорее важно - почему вас так страшит одиночество?
И вопрос во времени - насколько долго вы в нем находитесь?
И вообще чем вы наполнены?
И есть ли у вас чувственный контакт с родителями? Понимают ли они вас?
Доповнення від автора
Куда пойти?  гулять.
И что было пару раз? Что я незнал с-кем пойти с-той компанией и ли с етой.
Нужно ощущения значимости - что ты для когото значим и важен? Да не кому я ненужен.
И важен ты сам для себя - значим ли для себя? Конечно.
И есть ли у вас чувственный контакт с родителями? Непойму вроде есть а вроде нету.
почему вас так страшит одиночество? Так в нём хорошого ничего нет ну лично для меня я там насиделся.
И вопрос во времени - насколько долго вы в нем находитесь? Года 3 я просто потратил на не что просто они выпали и за того что я то про прошлое ворошу, то про будущие думаю.
находитесь?
И вообще чем вы наполнены? Больше негативной енергетики.
Всегда поразному.
Понимают ли они вас? Когда как и смотря в чём ?