Отношения
Добрый день, состою в отношениях практически два года, раньше с этим же человеком встречалась около месяца 5 лет назад, расстались из-за детской манеры общения и поведения. В начале, периоде так называемой эйфории все было вполне хорошо, не учитывая того факта, что отношениях начались странно, была отпределенная близость без объявленных отношений, под предлогом его предлогом "я думаю",обычно мы с ним видимся 3-4 раза в неделю, месяц назад мы не виделись 2 недели, я не могла к нему приехать по личным причинам, а свою причину он толком обосновать не мог, ему нужно было сдавать на права как раз к концу второй недели и поэтому не приезжал, так бывает часто, какие то выдуманные причины, но для него они были вполне понятными. По итогу я почувствовала какую то свободу от обязательств, по типу готовки для него, обхаживания и прочее. Я поняла, что мне без всего этого хорошо и меня начало напрягать то, что мне нужно говорить, следить за ним, потому что не все, что для меня понятные базовые вещи для него таким и является, я бы сказала бытовой инвалид на половину, если ему что то не мешает или если не попросят то и делать это не надо. Это все похоже на "такой период в отношениях" когда начинаешь замечать недостатки. Хочу добавить, что я сама по себе совсем не эмпатичный человек и мне трудно выражать любовь, трудно заставить себя написать слова подобные, год назад психиатр мне поставил диагноз ПРЛ, от некоторых действий моего парня у меня ощущение, что я вообще ничего к нему чувствую, а потом обратно люблю и так по кругу, но после 2 недель перерыва меня как подменили, я постоянно думаю о расставании и наоборот, меня кидает из одного в другое, я понимаю, что нужно стараться и делать что-то для отношений , но мне либо лень либо не хочется, потому что сама не знаю есть ли будущее, от этого я страдаю, потому что он безумно меня любит. У него проблемы с агрессией, он не контролирует свои слова и иногда выставляет меня максимально тупой и опускает ниже плинтуса, через час после ссоры как ничего не было снова пишет о любви. Я предупреждала, что из за его агрессии, я будто начинаю остывать, мне такое отношение к себе не устраивает. Я бы не назвала его абьюзером, потому что если я начну плакать он не отойдет от меня, если скажу что боюсь его то с ума начнет сходить потому что боится сам этого. Мне очень больно его мучать тем, что я не могу разобраться в себе с сразу ему сказать, что люблю его не задумываясь, что хочу быть с ним, что вижу с ним будущее так же четко как раньше. Так же я абсолютно асексуальна, что так же давит на меня, секс как обязанность и я боюсь всю жизнь мирится с этим и симулировать о чем он знает, но типа смирился. У меня в голове очень много мыслей и обязанностей, меня это выматывает физически, я должна учится, сажусь за компьютер, полчаса сижу и все больше сил не хватает и я не знаю как с этим бороться, рядом с ним так же только ещё меньше хочется, будто хочется только лежать и ничего не делать, даже выйти на улицу нет сил, но я по жизни домосед
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Важно слышать свои желания и прислушиваться к своим чувствам.
Не делайте то, что не готовы делать.
Не молчите о том, что не устраивает.
Не говорите то, в чем не уверены.
Вы не несёте ответственность за чувства парня (если скажете, что пока не готовы сказать "люблю", но искренность с вашей стороны- это уже ответственность ваша.
Человеку нужно время, чтобы разобраться в своих чувствах.
И Вам, и парню нужно время.
Важно не торопиться с выводами, а просто жить и учиться строить отношения друг с другом.
Если, конечно, есть желание эти отношения строить.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Алла Володимирівна Романенко
Ви пишете, що вам поставили діагноз МРО (ПРЛ ). Сам по собі цей діагноз уже тривожний сигнал, бо людям, які його мають, важко будувати здорові, довірливі стосунки. Крім цього є й багато інших незручностей. Але це не вирок. З цим діагнозом працюють психотерапевти, і якщо пацієнт не зіскакує з терапії передчасно, то через 6-8 місяців відчуває позитивні зміни в житті.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте!
Согласен с коллегой, с ПРЛ трудно строить здоровые и стабильные отношения. Не говоря уже о других проблемных местах: нестабильном образе себя, суицидальных тенденциях, склонности к созависимости, импульсивности, эмоциональных качелях и пр.
Вам в любом случае нужно проходить психотерапию. Да и парню разобраться со своей агрессией не мешало бы.
Так что терапия показана обоим.