Большие проблемы с обучением и работой
Здравствуйте, мне скоро 18 и я остаюсь на второй год 2 раз подряд. Я учусь в Бельгии и если даже я сдам экзамены в этом году то закончу школу к 21 году. Меня не переводят только из-за одного предмета, но изучение его полностью с репетиторами и с родителями ни чем кроме криков не увенчалось, я всё так же полный ноль в математике. Мне нужно что-то делать, потому что родители не будут содержать меня, но и работать и учиться без среднего образования образования не является возможным. Надо мной смеются как над глупым беженцем который не способен учиться. У меня нет ни хобби ни друзей, я просто прихожу домой занимаюсь математикой и ложусь спать. Просто плыву по течению и уже хочется всё окончательно бросить и просто быть. Что делать и как избежать судьбы бомжа или самоубийцы?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Доброго дня!
Сочувствую вам...
Да тяжело когда по судьбе есть преграды... и которые и стараешься преодолеть... а все както одни преграды за преградой...
Вы молодец в любом случае хочу вам сказать!
Что не сдаетесь!
Может сменить репетитора? Они видь тоже разные - ктото доходчиво объясняет - а ктото нет...
Ну или искать какойто обходной путь по связям так сказать... ( чтоб уладить вопрос с математикой)
А математика да не ваша... так бывает вы просто гуманитарий.
Хобби найдите - вам так будет легче - чтоб не было выгорания - наверняка есть сферы которые вам интересны?
психолог онлайн
Яна Кіркеснер
Илья, знаете, я когда увидела название предмета "математика", то испытала некоторое облегчение.
Учиться в другой стране, не чужом языке- то ещё испытание.
Это на самом деле сложно.
Почему испытала облегчение- потому, что математика опирается на числа и чёткие законы. Их можно понять на своём языке, а уже потом подтянуть на иностранном.
Я бы тоже предложила Вам найти преподавателя по математике, который бы помог действительно понять, а не "вызубрить".
Ведь сложности в математике связаны только с тем, что где-то в знаниях есть пробел, и он мешает понимать следующие уровни.
Моя мама преподавала математику в ВУЗе, а с её коллегой занималась моя дочь перед экзаменами, и была удивлена, как все понятно, если человек умеет объяснять и поддерживать в сложностях.
Это из личного опыта.
Хороший педагог найдёт этот пробел и поможет понять то, что раньше казалось запутанным.
От Вас тут нужна в большей степени Вера в Себя, чем какие-то другие умения.
В то, что справитесь, что разберетесь.
На том уровне, чтобы сдать и стать свободным в выборе дальнейшего пути.
Часто человек настолько устаёт, что даже элементарные вещи "не хочет понимать "- включается какой-то ступор, "смотрю и ничего не понимаю ".
Это важно "выключить". Там, где становится сложно или непонятно важно не стесняться сделать шаг назад, к более понятному и простому , чтобы потом опять двигаться вперёд.
А ещё хорошо было бы, чтобы Вы прислушались к себе в вопросе "а что мне хотелось бы делать дальше "?
Ведь важно изучать и делать то, что интересно.
Что касается криков- это абсолютно неэффективно и непрофессионально.
Человек, который берётся научить- должен уметь не только объяснять, но и поддерживать, мотивировать.
Відредаговано автором 02-09-2024 16:03:51