Опустились руки
Всем Здраствуйте, у меня опустились руки, просто напрочь, делать ничего не хочеться как-то встал сегодня на роботу еле встал подумал зачем я туда иду. Честно сказать я думал ето за проблем с правами тоесть я езжу хорошо но теорию сдать не могу, тоесть правила, знаки, вчера ездил 2 раз сдавать знали бы как мне было обидно даеться 20 вопросов 3 ошибки и ты не сдал у меня был 20 вопрос 2 ошибки у меня уже было и ли я сдаю и ли нет и конечно я не сдал и теперь так обидно. Сегодня на работе посидел подумал и дело может и не в правах не ну я очень растроен. Я не помню когда я последний раз искрини улыбался, когда я радовался жизни, любил ету жизнь. Просто сейчас в жизни рутина ну так было и раньше но теперь уже с роботой, роботаю охранником сутки 2 конечно иногда устаю, но просто знаете такое чуство что я не живу вот просто пришёл на роботу через сутки ушел проспал целый день, на 3-тий день отдых и опять на работу, было ли у вас такое чуство то ли пустоты в нутри, даже не могу его обьяснить просто без емоциональность нету радости раньше ну хоть как-то веселился. А сейчас задаю. Наверно самый главный вопрос людей, мира, и всего что живёт. А для чего я вообще живу. Вопрос на который я не когда наверно не найду ответа. Для чего я роботаю и ето с условием что моя работа не такая уж и тяжелая как у моих знакомых, да бывают проблемы ссоры но они везде и без них не куда.
Может я что-то упустил в юном возрасте ну и ли я тогда незнаю. У меня есть собственый мотоцикл. Просто вроде все хорошо но настроения к жизни ни какого. У вас такое было? Если да то как с этим боролись ? А если нет то как мне начать радоваться жизни пожалуй самый мой главный вопрос!
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Алла Володимирівна Романенко
Если не ошибаюсь, то вы не один раз писали сюда. Что вы взяли с ответов психологов? Что попробовали сделать и изменить в жизни?
Доповнення від автора
Что вы взяли с ответов психологов? Что попробовали сделать и изменить в жизни?
Буквально все что говорили, начал читать, стал меньше переживать. Начал заниматься спортом, начал больше открываться людям но ничего не действует что-именно в нутри меня именно в моей голове что-то со-мной.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Напишите мне в личку, подскажу, где можно найти психолога на 10-20 встреч за минималку либо бесплатно. Думаю хоть немного даст вам опору и старт двигаться вперед.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрий день.
Так, дійсно дуже складно, коли у житті певний період відсутні позитивні емоції. Потрібно розібратися що привело вас до такого стану і найпростіше зробити це разом з психологом. Якщо до загальних порад, то подумайте, що приносило вам радість у минулому. Можливо, це хобі, спілкування з друзями, перебування на природі і т.д.. Також ви можете скласти список речей, за які ви вдячні. Це може допомогти вам сфокусуватися на радісних моментах життя. Рух і спорт сприяють вивільненню ендорфінів, які теж підвищують настрій.
І завжди пам'ятайте, що ваше життя у ваших руках.
психолог онлайн
Доброе Утро!
"Честно сказать я думал ето за проблем с правами тоесть я езжу хорошо но теорию сдать не могу, тоесть правила, знаки, вчера ездил 2 раз сдавать знали бы как мне было обидно даеться 20 вопросов 3 ошибки и ты не сдал у меня был 20 вопрос 2 ошибки у меня уже было и ли я сдаю и ли нет и конечно я не сдал и теперь так обидно."
Конечно вам обидно... но не все сдают с первого раза на права - и это нормально.
Просто вам надо еще подучить теорию - и уже когда действительно ее выучите - идти сдавать на права.
"Сегодня на работе посидел подумал и дело может и не в правах не ну я очень растроен. Я не помню когда я последний раз искрини улыбался, когда я радовался жизни, любил ету жизнь. Просто сейчас в жизни рутина ну так было и раньше но теперь уже с роботой" - ответ вы уже сами написали - рутина - однообразие вот что вас гнетет...
Нет яркости - нет перемен - нет ярких событий интересных - а для молодой жизни это очень важно.
"такое чуство то ли пустоты в нутри, даже не могу его обьяснить просто без емоциональность нету радости раньше ну хоть как-то веселился." - значит нужно снова возвращать в свою жизнь - Радость и Счастье!
Пусть даже в мелочах - сделать себе подарок - съездить кудато - где еще не были. Или купить чтото - что вам нравится или давно хотели. Записаться на какойто треннинг или клуб - по вашим интересам - там и новых людей встретите - познакомитесь будет новое общение и эмоции. ( спорт - музыка - танцы - рисование и т д )
"А для чего я вообще живу" - чтоб развиваться - чтоб становится счастливее! Чтоб выстроить свою жизнь - так как вы хотите!
Но для этого нужно не просто - как робот ходить на работу - а стать более осознанным - на какую я работу хожу? Зачем она мне нужна?
Почему именно это работа?
Она мне нравится?
Это то дело чем я хочу заниматься?
Вообще как именно я хочу жить?
Что меня радует в жизни?
Какой жизнью я хочу жить?
И что для этого нужно сделать?
Вот на эти вопросы вам надо детально ответить!
Доповнення від автора
Добрый вечер. Извините что не отвечал не было время. Зачем она мне нужна? Для того что бы зароботать на погулять и на еду.
Это то дело чем я хочу заниматься? Та ну просто держусь тут потому что сутки двое.
Она мне нравится?
Наверно не очень если я не с большим настроениям хожу, просто уверен что лучше пока что в моей ситуации не найду.
Вообще как именно я хочу жить? Сделать свой бизнес.
Какой жизнью я хочу жить? Радстной, счастливой.
И что для этого нужно сделать? Вот почему я и написал, что незнаю чем дальше заниматься и с-чего начать! ?
психолог онлайн
"Сделать свой бизнес." - свой бизнес для чего?
Стратегия какая? Мотив какой?
Снова чтоб были даньги на погулять?
Так бизнес не делается...
Бизнес строится для каких то более крупных мотивов и целей.
Например хорошо - зарабатывать и хорошо жить - купить квартиру дом и т д.
Или вложить деньги в еще какойто прибыльный проект.
Чтото создать интересное - чтоб не просто деньги были, но и интерес!
Доповнення від автора
Да оно так и есть любой человек хочет хорошой жизни я просто не описал все в красках. Да хочеться хорошую квартиру, авто.
Например хорошо - зарабатывать и хорошо жить - купить квартиру дом и т д. Я за ето и говорю просто не кто не хочет расскрывать свои планы как стать богатым. И помогать тоже не кто не хочет. Буду благодарен. Просто я незнаю с чего начать.