О друзьях-подругах
Сидела грустила в одной из социальных сетей,поскольку не могла подружиться с одним человеком...Потом придумала ход конем-зарегистрировалась мальчиком и попробовала опять с этим человеком познакомиться.Для реальности сайта завела себе друзей кого-то наобум, кого-то пригласила из своих...правда они не знали,что это я...По ходу дискуссии и переписки со своей реальной подругой (в жизни) так получилось,что поинтересовалась(как мужчина)ее подругой (т.е.собой)типа девушка ничего так...И узнала о себе столько нового,читая все новые и новые сообщения-подлая стерва- было самым интеллегентным. Сказать бы ,что я ее обидела не могу.Наоборот считала,что в трудные моменты жизни всегда могу к ней обратиться.Она всегда была поддержкой и опорой (как мне казалось).Я во всех своих колебаниях и переживаниях всегда с ней советовалась...даже при ее поддержке пережила развод, о котором не жалею до сих пор.И тут читаю, что я слишком тяжелый эгоистичный человек, которого мама воспитала,что она самая умная и красивая, а все остальные быдло, только в слух об этом никогда не говорила.Зная мою душу и колебания, мой вечный поиск уверенности в собственных силах, о моих сложных отношениях с мамой-моя подруга откровенно бредила моими несуществующими недостатками.Вернее они есть, но я так думаю, что другие.Я всегда была самоедкой, сама себе кучу комплексов внушала+ мама у меня прибивающе критична.Сильно не забалуешь...Не зазведишься...Больно...Больно ,что мчеловек,которому я открывала душу, который знал о всех моих переживаниях такого плохого обо мне мнения...За что?Сказать бы я нытик, например или наивная дурочка-было бы не так обидно...Из всех ее монологов(сообщений)я услышала такую ненависть,в том числе к работе,на которой преуспеваю.Мне только непонятно, если она так действительно думает-зачем общается со мной, сопереживает-что бы потом посмеяться в веселой компании?Мне не нужен совет ,что делать с такими отношениями.Я хочу понять ЗАЧЕМ человек так поступает
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добро пожаловать в реальность. Теперь Вы знаете. Зачем она так? Это несущественно. Важно, что Вы будете с этим делать? У Вас явно уже есть какие-то варианты. Поделитесь, чтобы было о чем говорить.
Дополнение от автора
Плавно сведу на нет наше общение
психолог онлайн
Вы не готовы перестать в это играть. Вы будете с ней общаться, встречаться, знать, что она о Вас думает, думать о ней плохо и улыбаться ей? То же самое она проделала с Вами. Она - просто Ваше зеркало.
Дополнение от автора
Вы предлагаете пойти с ней на открытый конфликт? Я не буду с ней общаться однозначно..только в 1-м варианте это медленнее произойдет. Я еще хочу успеть сделать пару хороших дел в отношении нее-хочу научить ее любить мир , научить добром
психолог онлайн
Вам 34 года, ей около того. Так что, воспитывать поздно, а делать ей "пару хороших дел" в ответ на то, что она сделала - высокомерно. Я Вам не предлагаю конфликтовать, я Вам предлагаю прояснить свои мотивы и чувства на консультации.
Дополнение от автора
В моем окружении нет практикующих психологов
психолог онлайн
И Слава Богу :) Здоровое окружение! На этот случай и предусмотрена База психологов, где есть очень много психологов, и среди них даже можно выбрать того, кто понравится и вызовет больше доверия.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Зависть, зависть и ещё раз зависть. В основе которой - мощнейший комплекс неполноценности + привычка сравнивать себя с другими, привитая родителями в детстве. Но не вздумайте её жалеть - ей это не поможет, а вас - погубит. Её не перевоспитаешь. Души у завистников - чёрные, и то, что она говорила о вас - она на самом деле говорила о себе. Теперь представляете себе какая она? А у вас романтические ожидания и меряете всех по себе. А все люди очень разные и не все, к сожалению, хорошие.