Как уйти от эгоиста
Как набраться сил и уйти от него. Дело в том что за 3 года проведенные вместе, он так и не решил жениться на мне, завести детей. Стоит мне завести разговор о детях, он сразу меняет тему или говорит что сам еще ребенок и не готов стать отцом, в свои то 30 лет. Мы живем вместе, как муж и жена, точнее я жена, а он как получится. Дело в том что мы работаем в одной фирме, почти в одном кабинете, придя домой он всячески меня избегает, не хочет общаться со мной, хотя я и стараюсь минимизировать общение на работе. За каких-то три года я стала неуверенной, агрессивной, нервной... Я попала в яму из которой никак не могу выбраться, помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Внешне все просто. Он-подлец, ты-жертва. Когда жертва отказывается от своей роли, партнеру ничего не остается как отказаться от своей. Напрашивается вывод: Брось его и все. Но исходя из того, что Вы вместе уже три года, тебе нужны именно такие отношения и именно такой мужчина. И пока не поймешь зачем, вряд ли прогонишь его.
Дополнение от автора
Я испытываю к нему чувства, вот только не могу понять какие, то ли это любовь, то ли ненависть, может зависимость, либо привычка, в любом случае я не могу уйти от него, не могу принять решение, боюсь, что придется сталкиваться на работе, что увижу его с другой, а может даже боюсь остаться одна.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Татьяна Александровна.
психолог онлайн
Очное консультирование поможет прояснить твои мотивы.
психолог онлайн
ProSvet!
Чтобы осознать что для тебя в этих отношениях ценно, зачем тебе они и какие свои потребности ты удовлетворяешь и существуют услуги психолога. Когда осознаешь свои потребности, то и выбор легче сделать - уйти или остаться. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, ПроСвет!
Скажите, что же вас держит рядом с этим человеком? Только не говорите, что любовь. Вы тянетесь к нему, он вас избегает. Вы хотите детей - он нет. Что же вас объединяет, кроме общей работы? И кто он для вас? Только не говорите, что муж - не похож.
Вы не можете определить своё чувство. Попробую вам помочь. О разнице между вышеперечисленными чувствами вы можете прочитать на моём сайте. Попасть на него просто: кликаете на моё имя - попадаете на мой профайл, далее кликаете в правом нижнем углу на "Страничка" - заходите на мою личную страничку и находите там ссылку на сайт.