Как побороть в себе ревность!
Мы недавно поженились и начали жить вместе,но у моего мужа была до меня семья (жена и ребенок)! И во мне просыпается жуткая ревность к ребенку от первой жены! Что он может любить кого-то больше за меня!(я имею ввиду ребенка)У нас пока детей нет, может по этому я не могу понять его чувства! И я не знаю смогу ли я все время жить с этой проблемой!?Хотя я понимаю, что это ребенок и все такое,но все равно это сидит во мне!!!
Очень жду вашего ответа!
С уважением Ирина!
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте Ирина!
То, что Вы признали существование такой проблемы и обратились за помощью это уже первый шаг к исцелению. И совершенно нет необходимости "все время жить с этой проблемой". Один из вариантов, проработать ее с психологом очно или на специализированном тренинге. Удачи.
Дополнение от автора
Но, проблема в том что я нахожусь в Турции!!Может какой-то другой вариант?
консультация психолога
Ирина, сочувствую Вам по-женски. И понимаю Ваши чувства. Радует меня то, что Вы ищете способ изменить своё отношение к малышу.
Если говорить о советах, то:
1. Выберите психолога, который работает со Скайп - и вперёд. Нет сейчас проблем с расстоянием.
2. Если работать специалистом , по каким-то причинам - не хотите, посмотрите фильм с Джулией Робертс "Мачеха". И терапевтично и обучающе.
3.Изучите способы экологичного вывода из себя токсичным мыслей(терапевтические письма, рисунки,...)
4.Поддержите себя мыслью, что работая над трансформацией ревности в любовь, Вы укрепляете Ваши отношения с мужем.
С уважением к Вам и Вашей женской мудрости

психолог онлайн
Присоединяюсь к коллегам. Нужна работа с психотерапевтом.
На самом деле проблема глубже, чем кажется. Не откладывайте, само собой это не пройдёт.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Вы спрашиваете как побороть в себе ревность. Ревность это сильное чувство и к тому же не из ряда приятных. Борьба значит насилие, проявление агрессии. Для чего создавать ее еще больше?
Это здорово что Вы понимаете что Вы ревнуете, очень важно принять себя ревнующую. Да! Вот такая я ревнивая! Да! Я понимаю что ревную мужа к его ребенку! Да! Я понимаю что его чувства любви к ребенку это правильно, но что мне делать если мне хочется ощущать его любовь только для меня?!!
В ревности присутствует большая гамма других чувств и к сожалению не позитивных: раздражение, обида, неуверенность в себе, моменты ненависти, желание бороться. Если удерживать это все в себе будет достаточно диструктивным для Вас, и потом и для Ваших отношений. Проявляйте свои чувства, говоря о них. Не удерживайте в нутри, попробуйте написать письмо о своей ревности, злости, ненависти. Вы человек и всем людям свойственно ощущать и негатив. Возможно не стоит бороться а стоит освободить себя от негатива чтобы внутри создать место для любви?
психолог онлайн
Сколько лет вы в браке с мужем? Сколько длился его первый брак? Почему он прекратился? Сколько лет ребенку?
Дополнение от автора
ребенку 2 года, предыдущий брак продлился 4 года, распался брак не сошлись характерами, пропали чувства и изначально это была ошибка- на сколько мне известно! А мы вместе только 6 месяцев!
психолог онлайн
Понятно. Ваша ревность обоснована, потому что место любви родителя с его ребенком. Для того, чтобы муж больше думал о новой семье, Вам нужно забеременеть и родить ребенка. Тогда любовь мужа будет принадлежать младшему. Такой закон существования семейных систем. А Вам нужно будет полюбить и принять в свое сердце его старшего ребенка. Дать ему место в душе. Потому что он - часть Вашего мужа, его продолжение. И ревность после этого должна пройти. Ну, а если уж и после этого не пройдет, тогда уже будет повод беспокоиться и обращаться за помощью.
Дополнение от автора
Огромное Вам спасибо!!!
психолог онлайн
Побороть? Но это невозможно по определению. Вы можете пробовать уговорить себя, стараться полюбить ребенка как часть Вашего избранника, но это только временная забава и тень ревности будет напоминать о себе, поскольку у Вас нет непосредственной любви или она еще не проявилась. У Вас к мужу преобладают больше отношения собственника, нежели любви. Подсознательно присутствует страх, что он и от вас может уйти, могут быть и другие примеры подобного рода от близких или друзей. Можно, конечно, поработать со страхами и подобными отождествлениями, но это не эффективно, если не будет у Вас основного – настоящей любви.
Выход из таких состояний возможен только с трансформацией Вас самих.
Если у Вас достаточно душевных сил для самостоятельной работы с самой собой, то просто отдайтесь полностью и без остатка любви к своему избраннику, доверьтесь ему в его чувствах и желаниях, не ограничивайте его встреч с ребенком, а станьте их активным участником. Такие отношения перетопят все и выведут вас в нужное русло без чьей-либо помощи. И лишь как вспомогательную технику можете применить наблюдения за всеми проявлениями своей ревности: как возникает, как проявляется, кого затрагивает, к чему приводит, какими эмоциями сопровождается, при этом - никакой борьбы, никакой оценки, просто полное захватывающее исследование.
А если этого нет, то и смысла перениматься иллюзией своей собственности (в отношении мужа) просто глупо.