что делать когда влюбляешься во всех, кто хоть немного проявил внимания к тебе ( помощь, общение)
здравствуйте, не уверена что вы сможете мне хоть чем-то помочь но, у меня такая проблема, я влюбляюсь в тех, кто проявляет ко мне хоть какое-то внимание, будь то общение помощь и тп, в общем, у меня был такой опыт что мне начала нравится одна особа, я ей тоже, мы общались несколько месяцев и она всегда была добра ко мне, ну вот, мы начали встречаться, а потом я поняла что не пытаю к ней тех же чувств что она ко мне, в итоге я рассказала об этом и мы прекратили общение, такое ещё было до этого человека, в общем, я подозреваю что это из за низкой самооценки или из за того что у меня практически не было друзей , попробуйте дать совет, я уже просто не имею понятия что делать
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
попробуйте дать совет
Записаться к психологу и проработать свои проблемы, т.к. универсального совета, как обрести чувство самоценности, не существует. В идеале, возможно стать таким человеком для себя, который будет сам себя любить и о себе заботиться, и не будет необходимости в регулярном подтверждении, что Вы любимы, извне.
психолог онлайн
Лілія Станіславівна Гаврилюк
Доброе утро!
Обратите внимание на форму самопредъявления -
цитата:
не уверена что вы сможете мне хоть чем-то помочь но
"Не уверена, что ..." - написали Вы. И тем не менее на помощь рассчитываете. По сути, уже со старта отталкиваете других людей, не зная их. А теперь почувствуйте их эмоции в ответ на Вашу подачу и представьте их контекст. Помогать захочется в таком случае?
В конце поста примерно то же самое -
цитата:
попробуйте дать совет
цитата:
я влюбляюсь в тех, кто проявляет ко мне хоть какое-то внимание, будь то общение помощь и тп
Мне кажется, Вы путаете любовь с откликом благодарности. А влюбиться, разумеется, хочется. Даже потребность такая есть.
цитата:
я уже просто не имею понятия что делать
Ознакомьтесь вначале с материалом видео
Уверенность в себе. Как ее повысить.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-461
Уверенность в себе идет рука об руку с чувством самоценности. Одно без другого попросту невозможно представить.
Полезной также будет встреча с психологом. Удачи Вам на этом пути)
Відредаговано автором 08-09-2024 09:15:01