отношения
отношения мужч. и женщины
оскорбление и разрушение тела, унижение использование, боль, потеря крови и даже смерть. В моем понимании мужч.относятся к женщ. как к уборщице и тупому ничтожеству.Складывается ощущение, что все женщины, которые любят мужч. унижают себя и"предают" себе подобных. Думаю, что мир без мужчин был бы на много чище.
никто бы не унижал, можно было бы спокойно идти домой вечером с роботы в магазин или хотя бы просто гулять. в Общественном транспорте никто бы не унижал и не давил.
Никто бы не описывал арки, подъезды, не угрожал меня убить.
Как же отвратительно быть слабой, вечно болеть и как мерзко когда обращаются -Девочки, девочка. Я не понимаю женщин любящих мужчин.
мужчины построили весь мир под себя и думают , что только им право на жизнь дано. Они глубоко ошибаются.
я просто устала быть женщ. это настолько мерзко, что просто нет сил жить.
истекать кровью, жить с вечным воспалением и ждать смерти. потому, что вылечить все рано никто не может. я устала от унижений и бездушия.
Мир это дрянь и зачем плодить зло? если родиться такой же мужчина и станет под себя все подминать и использовать тех, кто его родил?Я ненавижу мужчин и все мужское.Женщин которые любят своих сыновей.было бы хорошо если бы все они умерли(мужч) и перестали издеваться над теме кто слабее.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Светитен, Вы это написали, чтобы как-то выговориться или у Вас есть какой-то вопрос?
консультация психолога
Уважаемая svetiten! Ваше письмо очень эмоциональное и яркое. Полностью уважаю Ваши чувства и взгляды на жизнь, но, всё-таки, может быть у Вас есть какие-то вопросы к психологам?
психолог онлайн
Очень хорошо и открыто высказались.
Уже сам этот факт, является для Вас развивающим, и если у вас хватит вашего антагонизма и негодования, чтобы пройти Аспектику Живорада Славинского, то придете к более жизнеутверждающей фазе своего развития, и тогда вам не придется рождаться таким уродом и ничтожеством, как мужчина, в следующей жизни.
Дополнение от автора
это вопрос как можно жить а не существовать в женском теле и не ожидать каждый день угрозы и насилия и отношения как к "еде".
уже просто не знаю какую одежду носить чтобы мужчины не видели во мне женщину меня это просто оскорбляет. Смысл жить если физически себя невозможно защитить?
вечно болеть. думаю, что женщины просто сами позволяют себя унижать. терпят на работе "совместный туалет". бумажки которые вывешивают там же по типу- Уважаемые женщины, просьба не засорять унитаз предметами женской гигиены" Во первых не женщины а хотя бы дамы. Женщина это определение пола а не обращение. во вторых это оскорбляет любую даму посетившую это место.записаные арки и подъезды мужчинами это как то не принимается во внимание. и то, что мужчины не пользуются туалетом а делают это при людях. смысл в том, что мужчины скорее всего не люди и думают, что только для них этот мир и есть. просто ненавижу всех женщин которые любят мужчин и просто с ними рядом ходят и живут. они предали себе подобных.