Я чувствую что я пустое место в этой жизни
Недавно пришло понимание на сколько я запустила свою жизнь. Я учусь в университете,но у нас онлайн ,учёбы никакой,в то время как большинство моих одногруппников поступили в места там где учёба очно и к тому же нашли работу по специальности,а я из-за неуверенности пошла в макдональдс где коллектив полное дно и я себя чувствую ущербной. Из-за работы я толком не успеваю учиться и к тому же деградирую,но менять боюсь. Помимо этого я в отношениях с парнем который даже приехать не может ко мне в город хоть и живёт в часе езды на электричке в селе. Не работает, не учиться,а бросить я его боюсь потому что я очень привязана к нему. Плюс уже 2 года могу выпивать периолически, к счастью не дошло до чего-то похуже . В общем я чувствую себя полной недуачницей,но изменить ничего не могу из-за страха и неуверенности в себе. К тому же я живу с мамой которая орет на меня по любой мелочи и запрещает жить отдельно,плюс она может периолически меня бить. Помогите,с чего начать? Я никогда не думала что в свои 20 я стану полным дном.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Доброе утро!
цитата:
Я никогда не думала что в свои 20 я стану полным дном.
цитата:
Помогите,с чего начать?
Начать с того, что перестать себя самой уничтожать!!! И принять мысль - что Ваше восприятие себя и мира вокруг сформировалось под влиянием далеко не адекватной мамы(!) То есть Вашей вины в том, что есть, никакой нет(!)
А раз нет вины, то уже можно вести речь про объективную оценку ситуации, про свои возможности и шаги для изменений. Искать ресурсы для действий, для выхода на свободу из-под гнета маминой тирании.
Думаю, что в любом случае скоро станет вопрос отдельного от мамы проживания. Конечно, придется искать возможности и средства. Кстати, где Ваш отец? Какие у Вас с ним отношения? Есть ли еще другие близкие люди, к которым можете обратиться за помощью?
Также непременно показана работа с психологом. Вам нужно пройти и завершить процесс сепарации, то есть стать, по-настоящему, отдельной самостоятельной личностью(!) Возможно, с этим смогут помочь психологи из центра социальных служб по делам семьи, молодежи и спорта. Такие функционируют в городах и принимают там бесплатно.
Ну и не только они.
Полагаю, с этого запроса
цитата:
В общем я чувствую себя полной недуачницей,но изменить ничего не могу из-за страха и неуверенности в себе.
будет актуально начать.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Вітаю!
Співчуваю вашій історії, підтримую колегу і прошу до себе так не відноситись. Ви зростали у нездоровій дефіцитній атмосфері і тому вам так важко йти у автономію, у доросле життя, цінувати себе. Я як і ви зростала з запізненням, спостерігаючи як навколо мене мої однолітки легко знаходили себе в цьому житті, проте я перестала себе зрівнювати і йти своїм власним шляхом, наповнюючи себе знаннями, розвитком, прийняттям. Ми всі різні і у кожного своя історія, травми, темп та можливості. Я хочу підтримати вас у ваших бажаннях, у вашому розвиткові, проте прошу не оцінювати і не знецінювати ні себе, ні людей, навіть якщо вони не відповідають вашим критеріям. Це допоможе не розділяти, не розщеплювати себе і світ навколо. Ви дуже юнна і молода, і разом з тим вже повнолітня, тому вам потрібно думати в сторону сепарації - необхідно з’їхати від мами, яка деструктивно поводить себе. Поруч з нею ви нищите себе морально, можливо треба шукати з ким можна арендувати квартиру чи окремо кімнату.
Ви працюєте і це викликає повагу і це старт лише, з кожними разом ваша робота буде покращуватись якщо ви будете ліпше до себе відноситесь.
Я пропоную ту невдаху, в яку ви частіше за все поринаєте - прийняти і перестати себе соромити. Вам страшно, вам самотньо, ви невпевнені і це все правда. Я щиро співчуваю цій маленькій дівчинці, яка не зазанала тепла, підтримки і опори з боку родини. Спробуйте подивитись на неї очима любові, підтримки та безумовного прийняття. Попросіть пробачення, що ви до цієї дівчинки ставитесь так само погано, жорстоко як і ваша мама. І скажіть, що ви будете старатись відродити любов і повагу до неї. І щоб не сталось треба завжди поважати свої почуття, свої страхи, свої тривоги, саму себе, хоча вас цьому не навчили і ви не мали такого досвіду, але це не значить що так буде завжди. Ви зараз можете обирати себе і вчитись любити. Це великий шлях до себе, проте він можливий і дуже потрібний вам❤