Бесит подруга.
Мучаюсь уже года 3. Мы дружим 9 лет, но она иногда меня бесит до жути, и то так сильно что хочеться просто высказать всё в лицо. Это появилось само как-то, как я уже и говорила три года назад. Когда она интересуеться тем же что и я мне стает ещё хуже, теряю интерес к этому, будь это игра в которую я играла и потом узнала что он тоже играет, сразу интерес пропадает. А что главное такое с ней только. Я испытываю интерес к другим подругам, а эта мне противна. Не хочу что бы она касалась меня, смотрела на меня... Но и не хочу мучать её, как лучше сказать ей об этом? мы учимся в одном классе, полностью прекратить общение не выйдет как бы мне не хотелось.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Марія Радченко
Текст можна покращити для більшої ясності та точності. Ось варіант із відредагованими помилками:
Доброго дня!
Ми не можемо точно знати, чи буде ваша подруга страждати, якщо ви перестанете з нею спілкуватися. З ваших слів лише зрозуміло, що ви очікуєте її страждань.
До того ж, як ви самі зазначили, повністю припинити спілкування не вдасться. Можливо, варто подумати, як обмежити контакти так, щоб це не викликало у вас дискомфорту.
Важливо пам'ятати, що ваша подруга не зобов'язана перестати цікавитися тим, що важливо вам. Потрібно більше дослідити ваші реакції на її дії.
психолог онлайн
Вітаю!
Ви не справляєтесь з реакціями щодо своєї подруги, вона ж по суті така людина, зі своїми особливостями. Можливо за всі роки дружби накопичувалось багато гніву, злості і ви не змогли це розмістити, тому як наслідок у вас ненависть і бажання розірвати стосунки, вже нема сил терпіти і сприймати її. Співчуваю вам!
Багатьом людям, особливо жінкам властиво наслідувати і копіювати чиюсь поведінку, бо мало хто може визначити що саме хоче і легше за кимось повторити. Можливо вам просто не всім треба ділитись з подругою, щоб ви відчували свій власний простір і кордони своїх захоплень.
Говорити комусь щось в очі варто лише про свої відчуття, наприклад, мені неприємно, я засмучена, мене злить без звинувачень та оцінок опонента. Коли ви віддасте частину свого роздратування - вам стане легше, бо якісь ваші потреби проігноровані і вам важливо про це сказати. Близькість стосунків - це обміни почуттями та витримка один одного і в радості, і в гніві.
Хто вас гнівливу витримує, кому можна пожалітись, висловити свої невдоволення і бути прийнятою без осуду? Я наприклад зараз чую і бачу як вам непросто з цими почуттями.
психолог онлайн
Тут у меня возникает вопрос, дружба ли это вообще? Если человек так раздражает, действительно лучше разойтись по-мирному.
Плюс, можно разобраться в себе, почему то, что кому-то ещё нравится Ваша любимая игра или что-то ещё, заставляет Вас терять к этому интерес? Хобби ведь меньше, чем людей на планете, поэтому каждое из них будет разделять минимум два человека. И не факт, что эти люди между собой будут хорошо ладить. Так может делать то, что нравится Вам, без оглядки на то, кто ещё разделяет эти увлечения?
психолог онлайн
Можно отдаляться постепенно.
Не все рассказывать, не так часто говорить по телефону, в школе общаться только по необходимости.
Не всегда нужно объяснять свои причины.
Просто потихоньку двигаться в том направлении, которое выбрали.
А что касается ваших чувств- в них лучше разобраться, что именно включает такое раздражение.
Ведь потом в жизни какой-то другой человек может начать делать тоже самое- не отказываться же от всех, кого увлекает то же, что и Вас.
Доповнення від автора
Вполне возможно это из-за того что в детстве мой отец заставлял меня интересоваться тем же что и моя сестра, хотел что бы я была как и она. Всегда ровнял меня к ней, и кажеться любил её даже больше (сестра двоюродная) вообще, мне противно от любого человека который интересуеться тем же что и я. Просто, с ней у меня наиболее общие интересы, поэтому я выделила только её. Я не хочу быть такой, мне больно из-за этого, я хочу радоваться как другие когда кто-то из друзей любит то же что и я, но мне так сложно принять это. Я хочу быть нормальной, но у меня не выходит. Как я и говорила, это у меня уже три года, тоесть с начала 6 класса, я люблю своих подруг и кажеться я недостойна их, слишком плохая, я пытаюсь не говорить им о том, что у меня это, или пытаюсь помягче сказать но боюсь что они отвернуться от меня из-за этой моей причуды. С отцом в детстве была настолько ужасная ситуация, что когда я отстригла волосы он начал говорить будто бы лучше было когда они были длинными, потому что тогда я была похожа на свою сестру. Он ровнял нас во всём, начиная от увлечений заканчивая внешним видом
психолог онлайн
У вас травма сильна в місці симблінгу (сестринства), ваш батько ставив вам рамку-приклад і абсолютно не був в контакті з вами, з вашими відчуттями за вашим описом. Ви дуже розумна, аналітична і це зв’язали самі. Треба перепрожити ці дитячі переживання, поспівчувати собі тій, яку не помічали, відгорювати втрату своєї ідентичності в обличчі тата і завершити ці шлейфи болю, самотності, заздрості, конкуренції.
Ви хороша і нормальна, просто є складнощі в емоційній сфері. Коли ви з ними впораєтесь у ваших стосунках буде більше свободи, розуміння та щирості. Ви вже на шляху до цього! Чи є в школі психолог, якому можна довірити свої почуття і бути просто прийнятою без осуду за них?
Доповнення від автора
В школе психолог есть, но чесно сказать мне страшно говорить о своих проблемах лицом к лицу
Доповнення від автора
психолог онлайн
Рано чи пізно доведеться. Ви вже не витримуєте свої почуття і атакуєте самі себе, що ви якась недостойна, погана…
Багато агресії і страху, які важливо проговорити, розмістити в контакті з кимось. Психолог допоможе вам впоратись і можна одразу сказати, що дуже страшно і тривожно звертатись за поміччю. Вам не треба бути кращою, дозвольте собі бути собою з щирими почуттями.