Как помириться ?
Добрый день! Хочу помириться с подругами. Ситуация очень сложная… отдыхали в клубе. Познакомилась с парнем .Сразу скажу все были под алкоголем. Я стояла обращалась с парнем и тут подбежала подруга моя. Начала о чем то с ним говорить я всего разговора не слышала, он после этого в неё плюнул😭 Согласна, он поступил как дурак. Я была в шоке… она наорала на меня и на него после, после чего я уехала с ним, а она с компанией осталась…. Я не пойму почему так!!! Звоню ей она трубку не берет…. Хочу извинится, поговорить она не идет на контакт!! Что делать? Я в депрессии…
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, да, досадно получилось.
цитата:
Хочу помириться с подругами. Ситуация очень сложная… отдыхали в клубе.
Иногда человеку нужно время для проживания каких-то трудных чувств. Для этого разные люди по разному себя ведут. Одни сразу хотят выяснить причину конфликта, другие замыкаются и уходят так сказать в сторону. Поддерживаю вас в вашем желании. Не пробовали написать смс с извинениями и вопросом понять чувства своей подруги?
Предполагаю вы открытый человек с большим сердцем.
цитата:
Звоню ей она трубку не берет…. Хочу извинится, поговорить она не идет на контакт!! Что делать? Я в депрессии
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 371380 для Анна Борисовна
Писала!! Звонила она не отвечает (((
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 371380 для Анна Борисовна
Я ей написала что она мне дорога и что каждый человек имеет право на ошибку. Она прочитала и молчит((((
психолог онлайн
Похоже вам сложно выдерживать чужие паузы и быть в том переживании, в котором вы сейчас.
цитата:
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 371384 для Анна Борисовна
Да, вы правы. Но я уже сейчас стараюсь не думать об этом и не накручивать себя. Оставила все как есть! Захочет напишет, наберет. Нет значит так то у и быть😔
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 371380 для Анна Борисовна
Да вы точно написали, по поводу открытости и большого сердца. Я эмоционально проживаю такие моменты через себя… Наверное все же не надо так делать. Но я такой человек, для меня ссора с другом а тем более ещё с близким это катастрофа …. Я не конфликтная, всегда душа компании.. но вот тот вечер был просто ужас… Не думала что поругаюсь с ней вот так…