Постоянная тревога
С 25 лет пытался создать семью,после 2 неудачных отношений стал просто жить,не искал больше знакомств,и жил как живётся,перестал со всеми практически общаться, помимо работы,была жёсткая депрессия но как-то справился.Несколько дней назад проснувшись утром стал ощущать состояние подавленности,мысли в голове просто перемешались не могу ни на чем сосредоточится хочется просто сидеть и смотреть в стену, думаю в основном о том что никому не нужен,никто во мне не нуждается,банально конечно,но я ничего не могу с этим поделать ничего не отвлекает,что можно предпринять?,буду благодарен за помощь!
Питання від: ; Вік: 39

психолог онлайн
Доброго дня, Alex!
Вам потрібна соціалізація, стосунки, яких у вас не було. Людині потрібно обмінюватись почуттями, ділитись враженнями та відчувати близькість. Співчуваю, що у вас такого не сталося і як наслідок ви стали відсторонений і по відношенню до себе. Ваш стан - це наслідок всього невдоволення і вже не можна не звертати на це уваги. Ви потребуєте уваги, турботи та супровіду спеціалістів.
Я вам рекомендую внутрішню кризу діагностувати спочатку у психіатра на рівень тривожності, депресії, а також пройти довготривалий курс психотерапії. Це своєрідна майстерня по внутрішнім зв’язкам, побудова довіри та безпечний простір для ваших почуттів.
Дуже важливо відгорювати те, що поки що ви нікому не потрібний, але дуже сумно, що ви самі собі не потрібні.
Доповнення від автора
Вы можете мені рекомендувати, гарного спеціаліста у Дніпрі,який реально мені зможе допомогти,я розумію що самостійно не зможу з цим справитися,це дуже тяжко!
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Работа с психологом в помощь.
К психиатру только если есть выраженная психиатрия.
Психотерапия с психологом возможна и онлайн. Это не менее эффективно.
психолог онлайн
Я не маю близьких колег у вашому місті. Я раджу вам самому приступити до пошуку! Є точно тут фахівці і ви можете поставити позначку «Дніпро».
Буде точно широкий перелік!
Бажаю відродити себе і справитись з усім накопиченим багажем!
Доповнення від автора
На самом деле я не могу себе позволить финансово полноценный курс терапии,был бы благодарен если бы подсказали какую нибудь литературу по этому поводу,но делать что-то надо однозначно,
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ви можете пошукати соціальні безкоштовні центри. Там консультації психологів безкоштовні!
Вам потрібна не література, а спілкування, жива людина і стосунки!
психолог онлайн
Может быть необходимости в полноценном курсе и не будет, если Вы имеете в виду работу в течение года или более 1 раз в неделю. Бывает достаточно и 10 сеансов. Или 20. А случается и 5 встреч вполне помогают. Все индивидуально. Тем более процесс происходит постепенно, а потому и деньги на него тоже находятся постепенно. Их не нужно иметь все сразу наперед. Это ведь не аренда квартиры на год вперед. А кроме того, при сложных обстоятельствах всегда можно попросить скидку - психологи не звери и чаще всего идут на встречу в данных случаях.
Так что все решаемо.
А чтение литературы в вопросе построения отношений не поможет. Зачем зря время терять?